Найти тему
ZeGame

Проверяю влияние настроек на FPS и качество картинки в Assassin's Creed Valhalla на бюджетном ПК.

Оглавление

Наконец-то мне представилась возможность поиграть в Assassin's Creed Valhalla, и к моему разочарованию при посредственной технической составляющей и графике хуже чем была в Assassin's Creed Odyssey, прожорливость значительно возросла. И как обычно я начал искать оптимальный конфиг, что бы и красиво было и плавно, хотя бы 45-50 кадров.

В текущий момент уже не знаешь какой ПК является бюджетным, но средним свой ПК я точно не назову.

Мой ПК
Видеокарта: RX 580 на 4 Gb видеопамяти;
Процессор: i7 4771 3.5 GHz
ОЗУ: 24Gb с частотой 1.6 GHz

Для начала, я прогнал тесты производительности от низких до самых высоких пресетов.

Низкие

Средние

-2

Высокие

-3

Очень высокие

-4

Самые высокие

-5

Составим усредненную таблицу от который и будем отталкиваться

-6

В связи с нехваткой видеопамяти, мне нужен пресет до высокого. Посмотрим как влияют параметры на показатель FPS в игре.

Параметр сглаживания показать скриншотом практически невозможно, и он напрямую зависит от вашего разрешения экрана и его размера, если у вас большой экран с маленьким разрешением, например 32 дюйма при 1080p то вам надо высокое сглаживание что бы не было "лесенок". Для себя я оставил среднее.

Параметр размытия в движении и глубина резкости на производительность практически не влияют, и включать их чисто вкусовщина, перейдем к основным параметрам. За основу взять средний пресет, и меняю каждый параметр по очереди. Как же я возненавидел Ubisoft когда после каждой смены параметра мне приходилось перезагружать игру... Что бы ускорить загрузку, я отключил логотипы показываемые при запуске(Переименовал три файлика в папке Assassin's Creed Valhalla\videos\ru и их же в Assassin's Creed Valhalla\videos).

Приступаем:

Вода

Низкие(59-60)

Не вижу разницы от среднего
Не вижу разницы от среднего

Средние(59-60)

-8

Высокие(58-59)

Не вижу разницы от среднего, однако -1 кадр.
Не вижу разницы от среднего, однако -1 кадр.

Полноэкранные отражения(57-58)

более детальные отражения в воде, времена неестественные, -2 кадра от среднего.
более детальные отражения в воде, времена неестественные, -2 кадра от среднего.

Настройки воды кардинально не меняют ничего, только полноэкранные отражения меняют картинку, тут уж дело вкуса.

Текстуры окружения

Низкие (В помещении 65-66, на улице 60-61)

Средние (В помещении 66-67, на улице 57-58)

Высокие (В помещении 35-36, на улице 26-27)

Данный параметр очень сильно жрет видеопамять, если у вас видеокарта менее двух гигабайт то ставьте низкий, если от 2 до 4 средний, если 6 или 8 можете выставить высокие.

Текстуры персонажей

Низкие(57-58)

-14

Средние(57-58)

-15

Высокие(57-58)

-16

Делает броню немного четче, если у вас нехватка видеопамяти можете понизить данный параметр, в ином случает разницы в производительности вы не увидите.

Окружение

Низкие(64-65)

-17

Средние(61-62)

-18

Высокие(60-61)

-19

Очень высокие(58-59)

-20

Самые высокие(58-59)

-21

Данный параметр влияет на детализацию окружающей среды. Визуально разницу заметить сложно, Параметр прожорлив до видеопамяти.

Мелкие объекты

Низкие(59-60)

-22

Средние(59-60)

-23

Высокие(57-58)

-24

Очень высокие(57-58)

-25

Увеличивает количество травы, дальность ее прорисовки, а так же ее детализацию.

Тени

Низкие(59-60)

-26

Средние(57-58)

-27

Высокие(53-54)

-28

Очень высокие(53-54)

-29

Самые высокие(51-52)

-30

Повышение детализации теней, которая выше высокого не видна невооруженным глазом.

Облака

Средние(60-61)

-31

Высокие(60-61)

Очень высокие(60-61)

-32

Самые высокие(59-60)

-33

От изменения параметра, меняется объемность облаков, которая практически незаметна и так же практически не влияет на производительность

Соберем полученные данные в таблицу:

-34

Цифры в таблицу показывают изменение ФПС относительно среднего пересета.(Например в таком случает Низкий покажет на 5 ФПС больше чем средний, а Высокий на 38 меньше). Из полученных данных уже можно подобрать для себя оптимальный конфиг.

Данные по ФПС представлены в конкретном месте, в конкретный момент и в зависимости от сложности сцены меняются, однако суть зависимости производительности игры от параметров графики понять можно.

Если данная статья вам оказалась полезной, поставьте лайк, и напишите в комментарии на каком оборудовании сколько кадров выдает у вас игра.

-35