Первые маломощные электромобили
1828 — 1835 гг.
Лошади и багги - основной был основным вид транспорта в 19 веке, но новаторы в Венгрии, Нидерландах и США думали о будущем, создав одни из первых небольших электромобилей.
Разработан первый примитивный электромобиль
1832 год.
Примерно в 1832 году Роберт Андерсон разрабатывает первый примитивный электромобиль, но только в 1870-х годах или позже электромобили стали практичными. На фотографии представлен электромобиль, построенный английским изобретателем в 1884 году.
Первые электромобили дебютируют в США
1889 — 1891 гг.
Уильям Моррисон из Де-Мойна, штат Айова, создает первый успешный электромобиль в США. Его автомобиль - это не что иное, как электрифицированный фургон, но он вызывает интерес к электромобилям.
Эта картинка 1896 года показывает, что ранние электромобилей мало чем отличались от вагонов.
Электромобили набирают популярность
1899 год.
По сравнению с газовыми и паровыми автомобилями того времени, электромобили были тихие, легкие в управлении и не выделяли вонючие выхлопные газы.
Такой транспорт стал популярным среди городских жителей, особенно среди женщин.
Электромобили достигли своего расцвета
1900 — 1912 гг.
На рубеже веков электромобили стали в моде в США, составляя около трети всех транспортных средств на дорогах. На этой фотографии изображена Пятая авеню в Нью-Йорке примерно в это время, демонстрирующая диапазон доступных вариантов транспортных средств.
Томас Эдисон использует аккумуляторы для электромобилей
1901 год.
Многие новаторы обращают внимание на высокий спрос на электромобили, исследуя способы усовершенствования технологии. Например, Томас Эдисон считал электромобили лучшим средством передвижения и работал над созданием лучшей батареи.
Изобретен первый в мире гибридный электромобиль
1901 год.
Фердинанд Порше, основатель одноименного спортивного автомобиля, создает Lohner-Porsche Mixte - первый в мире гибридный электромобиль.
Автомобиль питается от электричества, хранящегося в аккумуляторной батарее и газовом двигателе.
Model T наносит удар по электромобилям
1908 — 1912 гг.
Серийно выпускаемая Model T делает автомобили с бензиновым двигателем широко доступными и доступными. В 1912 году был представлен электрический стартер, что помогло еще больше увеличить продажи автомобилей с бензиновым двигателем.
Снижение количества электромобилей
1920 — 1935 гг.
Улучшение дорог и открытие дешевой техасской сырой нефти способствуют снижению количества электромобилей. К 1935 году они почти исчезли. На фотографии изображена одна из бензозаправочных станций, которая появилась в США, сделав бензин доступным для сельских жителей Америки и привела к росту популярности автомобилей с бензиновым двигателем.
Цены на газ растут
1968 — 1973 гг.
В течение следующих 30 лет или около того дешевый бензин в больших количествах и постоянное совершенствование двигателя внутреннего сгорания почти не создавали потребности в транспортных средствах на альтернативном топливе.
Но в 1960-х и 1970-х годах цены на газ взлетели до небес, снова вызвав интерес к электромобилям.
По Луне с электровездеходом
1971 год.
Примерно в это же время на Луну совершает поездку первый пилотируемый аппарат.
Лунный вездеход НАСА работает на электричестве, помогая повысить популярность электромобилей.
Следующее поколение электромобилей
1973 год.
Многие крупные и мелкие автопроизводители начинают изучать варианты автомобилей на альтернативном топливе. Например, General Motors разрабатывает прототип городского электромобиля, который компания показала на Первом симпозиуме по разработке энергосистем с низким уровнем загрязнения окружающей среды в 1973 году.
Лидер продаж электромобилей
1974 — 1977 гг.
Одним из успешных электромобилей в настоящее время является CitiCar компании Sebring-Vanguard. Компания производит более 2000 автомобилей CitiCar - клиновидных компактных автомобилей с запасом хода 50-60 миль.
Высокая популярность делает Sebring-Vanguard шестым по величине автопроизводителем США к 1975 году.
Интерес к электромобилям угасает
1979 год.
По сравнению с автомобилями, работающими на газе, у электромобилей в в конце 70-годов были недостатки, в том числе ограниченная производительность и запас хода, из-за чего интерес к электромобилям снова угас.
Новые правила возобновляют интерес к электромобилям
Новые федеральные правила и постановления штата вызывают новый интерес к электромобилям. Результат: автопроизводители начинают преобразовывать популярные модели автомобилей в электромобили, позволяя им достигать скорости и производительности, намного приближенных к автомобилям с бензиновым двигателем.
EV1 становится культовым
1996 год.
GM выпускает EV1, электромобиль, который был разработан с нуля. EV1 быстро становится культовым.
Первый серийно выпускаемый гибрид
1997 год.
Toyota представляет первый серийный гибрид Prius. В 2000 году Toyota выпускает Prius по всему миру, и он мгновенно пользуется успехом у знаменитостей.
Создание лучшего электромобиля
1999 год.
Ученые и инженеры работают над улучшением электромобилей и их аккумуляторов.
На фото выше - исследователь из Национальной лаборатории возобновляемой энергии Министерства энергетики, тестирующий аккумуляторы для электромобилей.
Стартап из Кремниевой долины выпускает свой электромобиль
2006 год.
Tesla Motors, стартап из Кремниевой долины, объявляет о выпуске роскошного спортивного электромобиля с пробегом более 200 миль. Другие автопроизводители принимают это к сведению, ускоряя работу над собственными электромобилями.
Развитие общенациональной инфраструктуры зарядки
2009 год. - по настоящее время
Чтобы помочь потребителям заряжать свои автомобили, Министерство энергетики инвестирует в общенациональную инфраструктуру зарядки, установили десятки тысяч, коммерческих и общественных зарядных устройств.
В марте 2020 года в США было примерно 78 500 розеток и почти 25 000 зарядных станций для электромобилей (электромобилей). Значительная часть этих зарядных устройств находится в Калифорнии, насчитывающей 6 835 станций и 28 545 розеток.
Электростанции и розетки для зарядки помогли увеличить продажи электромобилей в США со 115000 в 2015 году до 358000 в 2018 году.
Первый коммерчески доступный гибридный Plug-In для продажи
2010 год.
GM выпускает Chevy Volt, делая его первым коммерчески доступным подключаемым гибридом. Volt использует аккумуляторную технологию, разработанную Министерством энергетики.
Nissan представляет LEAF
2010 год.
В декабре 2010 года Nissan выпускает LEAF, полностью электрический автомобиль с нулевым выбросом выхлопных газов. В январе 2013 года Nissan начинает сборку LEAF в Теннесси для рынка Северной Америки благодаря ссуде от Министерства энергетики.
Снижение затрат на аккумуляторные батареи для электромобилей
2013 год.
Аккумулятор - одна из самых дорогая деталей в электромобиле. Благодаря инвестициям Министерства энергетики стоимость аккумуляторов снизилась на 50 процентов всего за четыре года, что сделало электромобили более доступными для потребителей.
Электромобили и множество вариантов
2014 год.
Теперь у потребителей есть множество вариантов выбора при покупке электромобиля, включая гибриды, подключаемые гибриды и полностью электрические. На 2014 было доступно 23 электромобиля и 36 гибридных моделей.
2019 - 2020 гг.
Tesla продала в 2020 году больше электромобилей, чем три главных конкурента вместе взятые.
Tesla является лидером по продажам электромобилей и, как сообщает ресурс Electrek, превзошла по объёмам продаж суммарный показатель реализации трёх других крупнейших производителей электромобилей в 2020 году.