Найти тему
Хоромы Силы

Новогодняя сказка для взрослых. Хорошим девочкам читать строго воспрещается

Жила-была одна добрая и милая женщина, у которой жил дух на плечах. Дух достался ей по наследству от мамы, бабушки и прабабушки вместе с привычкой складывать в идеально ровные и точеные, как дома небоскребы, столбики одежды для хранения в шкафу; привычкой вести нудные разговоры ни о чем, так сказать, в неудобные паузы и милой улыбкой. Дух сидел на ней и всегда следил за тем, чтоб она была вежливой и вела себя как полагается. С детства, эта женщина была так себе, дралась с мальчишками, была балованная и не послушная, а таких замуж не берут. В детстве поведение у нее было невыносимо ужасное, любила она полежать на спине в песочнице, да так, чтоб непременно головой в песок, чтоб потом выковыривать его ногтями из-под волос; ловить на даче змей с лягушками; предпочитала дни напролет гоняться с мальчишками да еще и в грязной одежде, чем играть в дочки-матери. Видя свою дочку такой, мама расстраиваясь понимала, что воспитательной работы тут нужно провести ох как много, но не отчаивалась, так как в ее молодые годы сил хватит. И, не покладая рук изо дня в день правильно воспитывала, как ей казалось, дочку. Наставляла ее на путь истинный, делая хорошей девочкой. Надо быть хорошей девочкой кричала мать, а ты не слушаешь. Эх, с отчаянием произносила, никакого уважения к старшим! Сильно грамотная, вот вырастишь, тогда и поймешь, что я права, кричала мать на попытки отстоять дочери свое мнение. Голос души девочка слышала все тише, его все сильнее перебивал голос матери, которая наклеивала все прочнее мерзкую маску хорошей правильной и удобной девочки. Эту отвратительную маску особенно хорошо держит клей нелюбви к себе. А этого клея у мамы было предостаточно и даже больше, так как с ним еще поделилась в детстве ее мать, а с той ее мать, этого добра хватало на весь род. С принижением роли души, росло влияние духа, потому ему приходилось сидеть на плечах и следить, чтобы девочка не была такой дрянной.

-2

Дух страшно не любил огорчать кого-то отказом, и женщине не давал. За это он кусал ее за ухо и больно тянул волосы. А для того чтобы выдрессировать окончательно удобной и хорошей для всех дух призвал на работу чувство вины, которой тоже нашлось местечко, так как души становилось все меньше, а свободного места соответственно все больше. Постепенно к такой компании частенько присоединялся страх. Он вместе со своими собратьями помогал ей ни от чего, так сказать, полезного не отказываться. И для этого еще в детстве женщина завела рюкзак. Туда потихоньку складывались с трудом дочитанные книги и недоеденные с нелюбимым супом тарелки. Ведь глупая и не благодарная женщина не любила есть суп. Еще в рюкзак попадали просьбы хороших людей, рекламные вкладыши и товары по акции. С ростом рюкзака духу становилось все удобнее, так как появлялась возможность прилечь, облокотившись на него.

-3

Со временем места стало столько, что хватило на болезнь и на не большую черную дырочку. Болезнь вела себя скромно и росла потихоньку, а вот дыра бывало наглела не на шутку, порой высасывая все силы до последней капельки. От этого был возмущен даже дух, но он не мог отказать гостье, это же неприлично!
За долгие годы прижившихся на плечах и спине соседей, женщина стала настолько хорошей и удобной для общества, что, как говорится, грехом было не воспользоваться. На ее внутренний зов и обещания, ни смотря ни на что, стать хорошей и удобной спутницей, и конечно же на всю жизнь, естественным образом отзывались палачи. Самым ярким среди них был муж. С первого же дня, став законным мужем, он яростно и жадно принялся черпать из нее все ее силы, ненасытно пожирал ее плоды заботы, взращивать которые научила ее мать. Мама за воспитание дочери взялась с полной ответственностью и уже в 5 лет дочь стояла у плиты. Из дочери необходимо было выбить все бесполезные детские игры и занять по-настоящему важным для хорошей девочки делом! Потому уже повзрослевшая хорошая девочка хозяйствовала дни и иногда ночи, дабы насытить своего палача-мужа. Но палач был беспощадным и ему всегда было всего этого не достаточно. Мне мало! Орал он, давая ей с каждым разом подзатыльник все больнее и больнее. Палач принимался за искусные приемы оказания разнообразных болевых приемов. Когда у нашей жертвы уже не оставалось сил она сбегала к маме, а мама зализав и подлатав открытые раны возвращала снова и снова свою дочь на арену беспощадной борьбы. Всю семейную жизнь изо всех сил внутренняя божественная искра нашего палача пыталась выбить из нее уродливую, намертво приклеенную клеем из нелюбви к себе маску хорошей девочки. Его божественная искра слышала многолетние мольбы о помощи ее души и каждый раз бросалась не помощь, не смея отказать. Его душа сотканная из любви жаждала соития с ее душой, жаждала любовной бесконечно сладкой встречи. Однако, уродливая маска железными прутьями сковала ее душу, заточив в многолетнюю тюрьму. Ни смотря на все старания палача маска все не отлипала. Слишком качественно и усердно мама приклеивала ее. Она знала как это делать правильно, ведь когда-то в детстве сама была подвержена этой процедуре. Секрет процесса наклеивания мерзкой маски нелюбовью к себе тщательно передавался из поколения в поколение, прописавшись намертво в родовой книге. Дух ликовал, он был в полной силе, хотя и немного проигрывал в конкуренции с болезнями, которых становилось все больше.

-4

Но, однажды, в канун новогоднего праздника, женщина, разбирала старые елочные игрушки из ее детства, которые она нашла на чердаке ее мамы. Она вспомнила, как в детстве верила в чудеса и в Деда Мороза и в то, что с ней непременно должно случиться чудо. Неожиданно эти мысли услышала маленькая, крохотная душа, места для которой уже почти не было в теле женщины. Встревоженная душа затронула сердце и слезы отчаяния покатились из глаз. В новогоднюю ночь у женщины было лишь одно желание, стать по настоящему счастливой, полюбив себя.

-5

А, чудеса, ведь, случаются! Постепенно пришли нужные учителя, появились знакомства с полезными людьми, мастерами. Прошли еще годы трансформации благодаря которым душа занимала свое истинное место сбрасывая и прогоняя все нечистое и непотребное. Для маленького обесточенного духа, места не стало, да и болезни уже давно ушли, а черная дыра сожрала сама себя и подавившись исчезла из бытия навсегда, ветхие ткани рюкзака больше не выдерживали груз, который то и дело вываливался, пока не вывалился вовсе.

Женщина все отчетливее слышала голос и желания своей души, уродливая маска уже не сковывала ее. Наконец-то за долгие годы кривляний и попыток делать из себя такую, какой полагается быть в приличном обществе, душа расправила крылья и полетела в сторону счастья, туда, где есть любовь, где можно позволить себе роскошь быть собой.

-6

Женщина научилась отказываться в жизни от того, что ей не нужно и говорить слово «нет». Стыдоба! Поначалу выходило по старой привычке невнятно, но потом приноровилась. Так и превратилась хорошая девочка в плохую, или даже в скверную.