145,5K подписчиков

Старый узбек раскрыл секреты своего рассыпчатого плова. Теперь готовлю так же

47K прочитали
В нашей семье все обожают плов. И меня учил готовить плов старый узбек.
Правильный плов всегда получается очень вкусным, ароматным и рассыпчатым.

В нашей семье все обожают плов. И меня учил готовить плов старый узбек.

Правильный плов всегда получается очень вкусным, ароматным и рассыпчатым.

Если плов, получился водянистым, напоминающим вязкую кашу, то это не плов. Это блюдо называется "шавля".

Пусть шавля не менее вкусная. но все же это не плов.

А чтобы получился настоящий плов, необходимо придерживаться парочки простых хитростей, благодаря которым это и произойдет.

Замочить рис

Рис вовсе не обязательно промывать в нескольких водах. Достаточно рис замочить в воде, температура которой около 60*С с добавлением соли.

Рис нужно замачивать примерно на 2 - 3 часа. Но, как советовал узбек (который учил меня готовить) лучше всего на всю ночь.

Мясо

Готовить плов лучше всего в казане. У меня для этого приспособлена кастрюля с толстым дном и стенками. В казане готовлю плов, когда делаю это на открытом огне.

В нашей семье все обожают плов. И меня учил готовить плов старый узбек.
Правильный плов всегда получается очень вкусным, ароматным и рассыпчатым.-2

Мясо обжарить с добавлением специй. Не солить. Так как соль вытягивает сок из мяса и оно получается сухим на вкус.

Овощи

После того, как мясные кусочки приобретут аппетитную золотистую корочку, можно закладывать овощи - морковку и лук.

В нашей семье все обожают плов. И меня учил готовить плов старый узбек.
Правильный плов всегда получается очень вкусным, ароматным и рассыпчатым.-3

Закрыть крышкой, убавить под кастрюлей (казаном огонь) и потушить примерно 10 - 15 минут.

Главный секрет

Теперь можно закладывать рис. И наливать воду. Добавить соль и специи.

В нашей семье все обожают плов. И меня учил готовить плов старый узбек.
Правильный плов всегда получается очень вкусным, ароматным и рассыпчатым.-4

В плов я обязательно добавляю зиру в зернах. Это очень ароматная пряная травка, идеально сочетается со всеми восточными блюдами.

Воды должно быть на больше от уровня риса на один взрослый мужской палец или два женских.

Накрыть крышкой. после закипания убавить огонь практически до минимума.

Минут через 20 вода должна практически вся впитаться в крупу.

В нашей семье все обожают плов. И меня учил готовить плов старый узбек.
Правильный плов всегда получается очень вкусным, ароматным и рассыпчатым.-5

Теперь на рис нужно положить плоскую тарелку дном кверху, а на тарелку положить несколько кусочков хлеба.

В нашей семье все обожают плов. И меня учил готовить плов старый узбек.
Правильный плов всегда получается очень вкусным, ароматным и рассыпчатым.-6

Смысл в том, что влага будет испаряться, концентрироваться на крышке и капать снова в кастрюлю.

Но в плов она не попадет, а будет капать на хлеб, который и впитает излишки влаги.

В нашей семье все обожают плов. И меня учил готовить плов старый узбек.
Правильный плов всегда получается очень вкусным, ароматным и рассыпчатым.-7

Именно этот фокус позволяет мне приготовить вкусный и рассыпчатый плов.

Приятного аппетита!

С наступающим Новым годом!

***

Если не трудно поставьте ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ. Канал новый, а потому поддержка крайне важна. Спасибо.

Подписывайтесь также в Viber,Telegram, Инстаграм и Одноклассниках

#будемкашеваритьвместе