Прототип того, что, по-видимому, является кроссовером Ford Fusion, просочился через Instagram. В то время как Fusion продавался в Штатах исключительно как седан, он был предложен в других вариантах за рубежом, где он известен как Mondeo. Ходят слухи, что табличка может вернуться на среднеразмерный кроссовер/универсал (а-ля Buick Regal TourX или Subaru Outback), и это может быть именно так.
Он был сфотографирован в том, что кажется служебным отсеком, так что трудно получить представление о размерах или пропорциях прототипа. Передняя часть говорит нам "край", но драматическая конусность люка делает его более похожим на универсал, чем существующий среднеразмерный кроссовер Ford.
Когда вы прокручиваете изображения на посту, все становится более интересным внутри, где почти полный экран крадет шоу. Поскольку Ford в настоящее время находится в процессе перехода к большому вертикальному дизайну экрана, который впервые дебютировал с электрическим кроссовером Mach-E, эта стратегия go-wide кажется довольно значительным отходом от текущих тенденций дизайна компании. Это может означать, что мы смотрим на ручной концепт-кар, а не на что-то, указывающее на конечный серийный автомобиль. Красивая синяя отделка приборной панели придает еще больше правдоподобия этой теории.
2020 год принес Окончание производства седана Fusion. Это была последняя практичная модель Ford, проданная здесь с багажником, и с тех пор, как компания объявила, что она выходит на рынок седанов, появились предположения, что ее заменит "активная" модель, которую Ford использовал для обозначения приподнятых, смутно прочных вариантов своих семейных тягачей. Такое ответвление компактного фокуса уже существует, и Форд подумывал о том, чтобы привлечь его на сторону штата до введения тарифов, которые сделали эти планы непомернодорогостоящими .
То, что мы видим здесь, очень далеко от прототипов, впервые замеченных более года назад, которые были ранними мулами, работающими под грубо растянутыми кузовами Ford Focus. Один мул сопровождался Ford Escape предыдущего поколения, который предлагал некоторый контекст. В то время как общая линия крыши была все еще довольно низкой для кроссовера, он мог похвастаться длинной колесной базой фургона Fusion, чтобы идти с его преувеличенной высотой езды. Это более точеное изображение,
Гипотетический Fusion Active мог убить двух зайцев для Ford, как продолжая фирменную табличку Fusion , так и обеспечивая более удобную в будущем замену Flex, который сумел прожить на годы дольше, чем предполагали его ранние цифры продаж. В качестве дополнительного бонуса он должен предложить больше универсальности, чем среднеразмерный край, который предлагает мало преимуществ по сравнению с переработанным (но немного меньшим) побегом.