Говорят, что тренды больше не в моде. Потому что к чему нам маркетинговые уловки, провоцирующие перепотребление и перепроизводство? От этого плохо природе, а если плохо природе, значит плохо всем. Простое и вполне логичное объяснение, но с трендами не все так однозначно.
С одной стороны, да, они подогревают интерес к товарам. Но если отказываться от них, логично было бы отказаться и от рекламы, и от показов, погубить индустрию навсегда и успокоиться. Мы ведь этого не хотим. К тому же человеку свойственно всюду искать ориентиры. Базовая одежда — это, конечно, прекрасно, но не все готовы довольствоваться исключительно ею. Да и трендовые вещи не такие уж одноразовые. Как известно, мода циклична, а значит, все, что актуально сейчас, еще не раз вернется.
Пандемия и глобальный локдаун не могли не повлиять на ход творческой мысли. Время, проведенное дома, вдохновило дизайнеров превратить одеяла, подушки и простыни в модные бра, пальто и накидки. Самую уютную весеннюю экипировку ищите в коллекциях Prada, Fendi и Jacquemus.
К лету 2021 года все точно успеют соскучиться по беззаботным морским променадам. Воображение рисует картины долгих прогулок в сопровождении освежающего бриза и белоснежных чаек. Длинная туника из невесомой струящейся ткани идеально дополнит этот сценарий мечты. Такие платья были замечены в каждой третьей коллекции. Самые красивые варианты получились у Марии Грации Кьюри, Альберты Ферретти и Пьерпаоло Пиччоли.
Опыт этого года показал, что жителям планеты очень не хватает витаминов, так что с наступлением сезона цитрусовых налегайте на апельсины. А будущей весной непременно обзаведитесь платьем яркого апельсинового оттенка. Иммунитет оно вряд ли поднимет, а вот настроение наверняка. Sportmax, Acne Studios и Valentino настоятельно рекомендуют.
Ажурные салфетки с бабушкиного комода и белоснежные скатерти со вставками из прошвы явно присутствовали не в одном и не двух дизайнерских мудбордах. Не спешите шить платье из приданого, дождитесь весны, Chanel, Dior (и не только они) уже обо всем позаботились.
2020 год запомнится нам не только пандемией, но и многочисленными протестами. Карантин многим подарил уникальную возможность притормозить, оглядеться вокруг, задуматься и понять, что все совсем не так, как того хотелось бы. А за желаемое нужно бороться. Дизайнеры тоже не обошлись без призывов и лозунгов — миротворческих, гражданских и просто жизнеутверждающих. Если веришь во что-то, почему бы не заявить об этом без слов?
Лето — не время для трикотажа? Вздор! Вязаные вещи хороши всегда, просто в теплое время года предпочтительнее хлопковая пряжа. Именно на нее уже который сезон подряд ставят дизайнеры. В будущем, кстати, популярно будет все то же, что и в прошлом (весна-лето 2020): трикотажные панталоны, топы поло и маленькие платья в духе 1960-х.