Не забывайте оставлять комментарии, ставить лайки и подписываться на канал.
----
Отдохнули? Ну, тогда погнали.
Вот хочешь расслабиться, посмотреть киньчик, залипнуть в тупорылую передачку. Но тут пощёчиной прилетают новости. Ладно, посмотрим как страна весело встретила Новый Год.
Кадры салютов, весёлых людей, красивых мест. Потом вскользь упоминают, что вот в столичном округе у нас прошёл ледяной дождь и вместе в новогодним ажиотажем это привело к авральной ситуации в московских аэропортах. Задержано было около 150 рейсов. Кто-то даже вынужден был незапланированно встречать сам праздник в аэропорту.
Стоп!
Как так-то, зачем вы врёте?
Ледяной дождь в столичном регионе начался утром 1-го января, а значит коллапс, начавшийся 30-го декабря утром, случился не совсем из-за этого. Отрицать факт влияния погоды мы не будем, но главным его делать не нужно, т.к. до утра 1-го января погодные условия были более-менее удобоваримыми. Не в первый раз аэропорты сталкиваются с ней.
И не в первый раз они ловят наплыв новогодний. Любой, кто пытается улететь куда-то на праздники новогодние знает, что начиная с двадцатых чисел декабря его в аэропорту может ожидать ад. Не всегда это так, но чем ближе памятные даты, тем больше вероятность столпотворения. И да, наплыв большой, но редко он приводит к таким массовым задержкам. Фактор мы этот отметать не будем, он тоже существенно повлиял. Но, не первый раз ведь такое, не первый год прибывает народ.
Значит решающим фактором, который и запустил цепочку событий, что привела к хаосу в московских аэропортах, было какое-то другое событие.
Вот что, например, можно сказать об урезании штата сотрудников в аэропортах? Могло ли оно повлиять на это? Когда сокращают экспедиторов, а другим работникам существенно уменьшают зарплату. И получается, что снаряжать рейс в полёт и проверять его готовность банально некому, что люди не справляются с увеличившейся нагрузкой, а к тому же, из-за снижения выплат, у них резко падает мотивация. Может ли это всё стать той песчинкой, что обрушила равновесие? Особенно если учитывать, что ещё ДО ледяного дождя и начала самого жирного пипеца, рейсы компании С? отправлялись в полёт без еды. Ну так совпало просто. Наверное.
А в новостях мы упрекнём народ в том, что они куда-то там собрались на праздники, да посетуем на непогоду. И пусть к этому службы аэропорта готовы быть должны априори. Главное третий фактор не упоминать.
Потому что службы были бы готовы, если бы были в полном штате.
Но об этом нельзя, это ж экономические проблемы под праздники упоминать. Чур-чур.