Найти в Дзене
Auto Wheel

Краш-тест автомобиля Форд Фокус.

Эксперты, пару лет назад, проверили безопасность машины Форд Фокус, где автомобиль подвергся лобовому удару с деформируемым препятствием на скорости в 64 км/ч , перекрытие которого составляет 40%.
Оценка краш-теста
Дверь открылась без проблем и спец инструментов. Нагрузка на голову водителя - 39 , у пассажира - 43 единицы (в пределах безопасных значений). Смешение у передней левой стойки не

Эксперты, пару лет назад, проверили тест безопасности машины Форд Фокус, где автомобиль подвергся лобовому удару с деформируемым препятствием на скорости в 64 км/ч , перекрытие которого составляет 40%.

Оценка краш-теста

Дверь открылась без проблем и спец инструментов. Нагрузка на голову водителя - 39 , у пассажира - 43 единицы (в пределах безопасных значений). Смещение у передней левой стойки не значительное

Дверной проем сократился на 20 мм, руль ушел внутрь, в панель 5 мм. В итоге Focus, набрал 11,6 балла из 16, и получил 3 звезды.

-2

Подушка безопасности сработала штатно без ошибок. Капсула салона почти не повреждена хоть и передняя часть значительно смята, капсула салона выполняет свою функцию. Передняя панель травмобезопасна. Качество российской сборки, одинаково с европейской.

Нагрузки на голову, шею, и бедра в пределах безопасных значений. Шанс получить травму имеет бедренная кость и ребра пассажира и водителя. Педали сместились на 155 мм, что значительно повредило голени.