Совсем недавно, а именно 28 декабря я подключила Яндекс Метрику. До этого смотрела на яркие графики в статьях других авторов, но у себя такого не находила.
Первый раз я попыталась подключить Метрику в самом начале создания канала и сделала это, но каким то корявым способом. Вместо ярких диаграмм мне открывалась таблица в эксель с абсолютно теми же данными, что я итак видела в редакторе.
Читала, что Метрика очень облегчает жизнь и помогает проанализировать ситуацию на вашем канале. Я же в ней пока для себя выделила одну функция - сравнение посещений за вчера и сегодня.
Поэтому все эти несколько дней меня интересовали только 2 кнопки в метрике. Но методом случайного тыка я нажала на статистику за неделю. И что увидела.
Да в общет то ничего особенного, но мое внимание привлекла ссылка, набравшая аж 61 просмотр. У меня так много просмотров может иметь только видео. Ну что ж, решила полюбопытствовать и посмотреть какое?
Нажимаю на ссылку и тут моему удивлению нет предела. Да это не какое не видео, а статья.
Опубликована она была 30 декабря. Поэтому 61 просмотр это не за неделю, а за 3 дня соответственно. Но самое интересное, что у меня нет еще ни одной статьи с таким количеством просмотров. Что ж, захожу в редактор. На главной странице вижу:
Данная статья третья в верхнем ряду. "Какие экскурсии не стоит покупать в Адлере. 4 примера из моего опыта". Конечно видно плохо, но можно все же разглядеть, что редактор показывает мне всего 31 просмотр на данной статье. (А это более чем в 2 раза меньше чем показатели в Метрике).
Иду в статистику. Там аналогичная картина. Данную статью выделили серым.
Те же самые 31 просмотр. Причем время дочитывания статьи не плохое - в среднем 3 минуты 47 секунд. За 3 дня она набрала даже с учетом 31 просмотра 118 минут. Для меня это хороший результат.
Но что меня смущает во всей этой ситуации. Кому же все таки верить? Яндекс Метрике или статистике в Дзене?. Ведь если просмотров согласно метрике более чем в 2 раза больше, выходит, что Дзен мне их просто не учитывает?
Так может аналогичная ситуация распространяется и на все остальные публикации. Я сижу голову ломаю, как набрать заветные 10 000 минут. Может уже и набрала бы давно, если бы все считалось правильно?
В общем моему недоумению и возмущению нет предела.
Р.S. Проанализировала количество просмотров самой последней опубликованной сегодня статьи. Согласно данным в редакторе она с 9 утра набрала всего 1 просмотр. (самая первая в верхнем ряду)
Зато согласно яндекс метрики - эти просмотров уже 42.
Хотелось бы верить, что статистика дзена учтет все адекватно. Но верится с трудом.
Может быть кто-то из опытных авторов знает, что показывает более правдивые показатели? Статистика или Метрика? Буду очень благодарна за совет!