Когда вы едете по трассе и у вас две полосы в одном направлении это конечно классно и более безопасно, поскольку при обгоне вам не нужно выезжать на полосу встречного движения и это считается не обгон а опережение, вам нужно сменить ряд и опередить машину по соседней полосе, при этом включить левый поворотник, посмотреть в зеркало заднего вида, и в левое боковое, убедиться что правая полоса на которую будете перестраиваться пустая или машина на достаточном расстоянии что бы вы успели опередить и уйти на ранее занимаемую полосу или так и ехать по левой полосе если вы конечно никому не мешаете, правая полоса скажем с плохим дорожным покрытием, хотя по правилам если крайний ряд пустой вы должны ехать как можно ближе к правому краю проезжей части это правило никто не отменял.
Передача.
Обычно если вы делаете опережение на трассе, а для этого у вас должно быть не менее двух полос в одном направлении это делают на прямой передаче, то есть не переходя на пониженную передачу, резко ускоряться вам не нужно так как вы не выезжайте на полосу встречного движения и вам не нужно сокращать время пребывания на встречке.
Левый ряд.
Не стоит ехать постоянно в левом ряду чтобы машины вас постоянно обгоняли справа, они будут мигать фарами говоря о том что сдвинется, то есть в дай возможность проехать, но если вы не смотрите в зеркало заднего вида, то вы конечно не увидите и не которые будут подъезжать
к вам сзади мигать фарами, сигналить некоторые будут вам, некоторые будут подъезжать к вам и видя что вы не сдвигаетесь злиться ходить от вас просто справа, а некоторые могут сравняться с вами рядом нагнуть вам матюков, в общем потом подрезать вас и поехать дальше, поэтому лучше ехать в крайнем правом ряду, в левом есть смысл если только когда в правом ряду плохое дорожное покрытие, но если вы видите что сзади к вам приближается машина вы едете в крайнем левом ряду, то есть она стремительно к вам приближается то уступите ей дорогу сдвиньтесь в права потом вернитесь обратно на левую когда она проедет.
Встречная полоса.
По трассе легче ехать когда у вас две и более полосы потому что при обгоне не нужно выезжать на встречку.
Если вы даже не собираетесь никого обгонять то все равно нужно смотреть на зеркало заднего вида для того что бы при вашем обгоне вы знали что сейчас вас обгонят, для того что бы не испугаться и случайно не крутануть руль.
Когда какая то машина обгоняет другую, но вы тоже хотите ее обогнать то лучше дождаться пока машина обгонит что бы случайно вам в лоб ни кто не въехал.
Так же лучше не обгонять по обочине, потому что во-первых вас может занести а во-вторых вы можете влететь в забор.
Если вы вышли уже на обгон и видите что вы не успеваете завершить маневр, вам в лоб летит какая-то машина то вам нужно уходить вправо, то есть либо тормозить и ходить назад либо добавлять газу и уходить вперед то есть ни в коем случае вы не должны уходить в сторону левой обочины потому что что машина которая будет ехать вам в лоб ей ехать вообще никуда она будет уходить только на свою обочину.
Также очень часто вы будете видеть как встречной машины мигает вам фарами, если вам встречка мигает фарами это говорит в том что впереди находится пост ГАИ либо полиции если вы едете на данном участке дороги с превышением скорости то конечно стоит ее снизить.