Найти в Дзене
Ольга Берек

Чем TikTok порадовал Google? Популярность видеоконтента набирает обороты

В начале января Google начал тестировать карусель лучших видео из TikTok и Reels. При нажатии вы попадаете не в приложение, а в веб-версии соцсетей. Так поисковик хочет выиграть на популярном контенте, но удержать пользователей у себя.

Цель — увеличение аудитории

Понятно, что обе платформы таким образом увеличивают свою аудиторию. Но кроме того, Instagram уже получил свой бонус, подключив в ноябре поисковую систему Google к разделу Explore (пока тестово).

Это связано с изменением системы ранжирования ленты. Раньше лучшие посты выбирались на основании действий пользователя за определённый период, теперь это лучшие посты, на основе вашего поведения в текущей сессии.

Почему? Так они точнее отражают ваши интересы.

-2

Три главных фактора: вовлеченность, релевантность и свежесть.

Если человек взаимодействует с последовательностью учетных записей в одном сеансе, его выбор, скорее всего, будет тематически согласован по сравнению со случайной последовательностью учетных записей из различных учетных записей Instagram.

Чтобы упростить этот отбор, канал Explore был обработан Google. Расширен список параметров для поиска, теперь включая ключевые слова.

А вот чем TikTok порадовал Google?

-3