Если вы пропустили третью часть разработки игры, можете перейти на мой канал для того, чтобы с ней ознакомиться. Здесь я расскажу о своём опыте в создании мобильных игр и объясню каждый этап разработки.
Полное изменение графики
После того как я нарисовал первый графический пак, мне в голову пришла интересная идея и я принялся за работу. В новом концепте, по задумке, на космические обломки летит ракета и разрушает их, в результате чего мусор разлетается на обломки.
Так же наша студия сделала живой фон, на заднем плане пролетают разные планеты и космические объекты.
Все объекты выполнены в таком стиле, всем очень понравилась эта задумка. Я продолжил создание спрайтов и через два дня усердной работы у меня было уже много готовых для использования элементов.
Так в игре будут выглядеть кометы. Всё это будет анимировано с добавлением необходимых эффектов. Самое сложное в этой задаче - подбор цветовой палитры. В этой комете так же, как и в прошлой работе использовано только два оттенка синего. Для лучшего визуального восприятия я использовал тени.
Космические обломки выглядят таким образом. После того как кометы их разобьёт, они рассыпаются на болтики и гайки.
На заднем плане так же будут летать космические корабли с характерной анимацией. Это сделано для того, чтобы игра выглядела более живой
Если не хотите пропустить следующие этапы и у вас есть желание пройти вместе с нами этот захватывающий путь разработки игры, подписывайтесь на мой канал, так же можно оставлять советы в комментариях, которые обязательно будут приняты во внимание.