Найти в Дзене

BMW E38 Исповедь. Ложка дёгтя...

Оглавление

Сегодня кроме насмешек над своей глупостью, и сложившихся обстоятельств, будут и нотки грусти…

После оформления, и регистрации наших с этой длиннобазной малышкой, отношений, я действительно ездил и беды не знал где-то около полугода. Многие знакомые просили кто свадьбу повозить, кто на мероприятие съездить. Один друг вообще попросил машину приехать на бракоразводный процесс со своей теперь уже бывшей женой, как говориться знай кого теряешь, «Мышь».

Первые косяки появились, когда собрался менять масло в коробке. Всегда стараюсь обслуживать автомобиль сам. У меня есть хороший товарищ, который не то, что очень хорошо разбирается в машинах, он безумно хорошо волочет в технической части. В ходе любого ремонта, у него не то, что не остается лишних болтов, он всегда найдет места, где они не докручены и докрутит их. Никогда не было чтоб что-то не открутилось, всегда и все. Руки у него золотые, и фраза его коронная, потрясающая: «Из этих рук еще никто не уходил».

Попутно с заменой масла в АКПП попросил сделать полную диагностику. Забирая авто мне сказали, что болт заливной не открутился, его били зубилом, поэтому может сочить масло, со следующей заменой нужен болт, плюс машина по подвеске стоит «на коленях». Самое обидное что когда я ожидал вердикта, работник, который делал диагностику, вышел и говорит админу, что этот синий кусок «***», сами понимаете, чего, и хотел что-то еще сказать, но администратор глаза на него потаращил, закашлялся и указал на меня, тот сразу же оправился и говорит, а это ваша 38-я, ну там значит это и то нужно менять. А я сам себе думаю, нормально так начал говорить. В итоге, забрал я «Семёна», диагностический листок мне никто не дал, благо есть привычка возить с собой ежедневник, я туда все вписал что назвал этот мастер и отправился на хаус шерстить интернет автомагазины, где что и почем.

-2

На тот момент проблем с деньгами я не испытывал, и ездил на обслуживание в клубное сто от белорусского клуба BMW, но после чего меня от них отвернуло, я расскажу в этой статье, но позже. И вот пошерстил интернет, почитал и посчитал предстоящие расходы, начал готовится к ремонтным работам.

Но настал очень печальный момент в моей жизни, у меня умер дедушка, и все эти процессии похороны там и подготовка к ним наложили отпечаток и выбили меня из колеи.

В день похорон, мне не с кем было оставить маленькую дочь, брать ее на сие мероприятие я тоже посчитан не гуманным, и было принято решение попросить о помощи двоюродную сестру жены. Она не отказала в помощи, но дабы ускорить все, так как времени не было особо, я поехал за ней рано-рано утром намереваясь привезти к себе. Жила она тогда в другом конце города. Подумав, что через город, рано утром я доеду быстрее чем по МКАДу, я помчал через центр, так гораздо и короче, и быстрее. Но пошел сумасшедший ливень, дороги в городе за минуты налились водой по самые борта, они же поребрики. Спускаясь с огромной горы в низину возле 3 ГКБ (минские поймут, о чем я) выбора не было, дорога только две полосы, я заезжаю в огромную лужу. Заехал медленно мало ли гидроудар не хватить, но остановившись на светофоре в этом дождевом море, я чувствовал, как вода бьет о двери при мелено проезжающих рядом машин. Проехав на зеленый свет этот океан, приборная панель засияла всеми лампочками что возможно. Я подумал ну все, писец. Но нет, через пару секунд все погасло, и машина поехала дальше, даже не заглохла.

В этот день она откатала все похороны, все поездки, и даже я смог завести сестру жены назад домой. Но на утро она просто не показала никаких признаков жизни. Расстроившись, но зная от чего все произошло, я вызвал эвакуатор и в последний раз повез на то же самое СТО. Рассказав, что произошло и оставив коня им для разбирательств я вызвал такси. Далее мне позвонили и сказали, что у меня сдох Стартер и генератор. В стартере менять бендикс и щетки, в генераторе перепаивать диодный мост. Честно говоря, разбираться что, как и почему, не было желания, и я думаю вы понимаете почему. На следующий день я приехал забрать авто по их звонку и мне озвучили счет в 320$. Делать нечего, да и доход тогда позволял, я оплатил, забрал боливара и в родные пенаты.

-3

Только спустя некоторое время, когда нам с товарищем, который помогает с ремонтом полезли в те места, он отметил, что никто не снимал никакой генератор, ведь в M62B35TU он идет с водным охлаждением, максимум что было сделано, а оно и было сделано, так это почищены плюсовые клеммы. К слову, стартер в следствии их так сказать ремонта издох очень быстро, но предъявить ничего не смог ведь ни наряд заказ ни чек мне не дали.

-4

Мораль сей басни такова: доверяйте свои авто только либо кому доверяете, либо станциям, которым доверяете сами, и где все документы, чеки бланки и прочее дают на руки, а не на словах.

Как говорится без лоха жизнь плоха. Но уроком для меня это стало на всю жизнь

Всем добра.

Продолжение следует….

Начало истории здесь

Предыдущая статья

Следующая статья

-5

Авто
5,66 млн интересуются