В лаборатории Керри Ресслера боятся запаха ацетофенона . Однако фобия химического запаха вишни и миндаля распространена только среди лабораторных мышей. Удивительно, но многие из них никогда не сталкивались с ацетофеноном. Отвращение к химическому веществу унаследовали от родителей, в которых Ресслер и Брайан Диаз культивировали страх перед ацетофеноном в экспериментах, проведенных русским физиологом Иваном Петровичем Павловым в конце XIX века .
Оба биолога нюхали ацетофенон в лабораториях Университета Эмори в Атланте, США, при этом воздействуя слабым электрическим током на лапы животных. Вскоре мыши застыли от страха, даже без поражения электрическим током. Им было достаточно запаха химического вещества.
Собственный эксперимент Ресслера и Диаза не начался до тех пор, пока у мышей с растущим страхом перед ацетофеноном не родилось потомство. Исследователи позаботились о том, чтобы маленькие мыши не встречали где-нибудь это химическое вещество. Когда они наконец подверглись воздействию ацетофенона, они внимательно наблюдали за реакцией животных. Мыши боялись запаха. Они замерзли от страха, хотя никогда раньше не ощущали запаха ацетофенона и ни разу в жизни не получали удара током. Они унаследовали страх, который ученые культивировали среди своих родителей.