Все знают автомобиль Hummer у нас в России его называют Хаммер. Любовь к Хаммеру возникла в 90е благодаря голливудским боевикам ,где на Хаммере ездили крутые парни. Первый гражданский автомобиль, созданного на базе военного автомобиля вышел в свет 1992году и получил названия Hammer H1 . Внешний вид Н1 не сильно отличался от военной версии, он такой же, как и военный, был шире улицы, но салон кардинально изменился. Ну это и понятно комфорта в военном не было.Хаммер Н 1 весил более 4.5 тон поэтому и двигателя там стояли серьезные объемам от 6.2 до 6.6 и мощностью от 150 до 300 л.с. Н1 не продавался на территории РФ все машины, которые мы видим модельного ряд Н1 пригнанные.
В 2002 году вышла модель Н2 которая была уже меньше чем первое поколение, дизайн был более мягким с повторением основных черт Хамера. Именно сборку этой модели наладили в Калининграде.
Русскую версию лешили второй аккумуляторной батареи, шестого места в багажнике, лебёдки и другого оборудования, чтобы снизить массу с 4тон до 3,5 тон подогнав под категорию прав Б.
В 2005 году вышел в свет Хаммер Н3 Это была более упрощенная версия Н2 и стояла в два раза дешевле. С лета 2008 года в связи с ухудшающимся финансовым положением и сильным падением спроса на Хаммер корпорация приняла решение о продаже марки. Почти год велись переговоры с потенциальными покупателями из Китая, Индии и России. В итоге в 2010 году с конвейера завода GM в американском штате Луизиана сошёл последний внедорожник марки Hummer.
С 2010 года изготовление Hummer H1 и H3 ведётся на китайском предприятие Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery, и называется модель DongFeng Warrior.
Всем удачи на дорогах!!!