Не буду томить с ответом - влияет напрямую!
Безусловно трафиковое место является одним из ключевых элементов успеха заведения, но зачастую, когда вы начинаете заниматься подбором помещения, то обнаруживаете, что выбор примерно такой: "либо встать на трафик, но дорого и рядом конкуренты", либо в ж$пе мира чуть дальше за углом, но подешевле и без конкурентов.
Предположим, что вы сделали свой выбор, предположим, что выбрали "трафик, дорого и конкуренцию" тогда встает вопрос "как сделать очередь клиентов и желательно сразу, чтобы начать окупать инвестиции" и заодно отжать сконвертировать уличный трафик у конкурентов.
Вот тут-то дизайн экстерьера и интерьера нам поможет, точнее не просто дизайн, а целенаправленный дизайн!
1. От той ЦА, которая зайдет зависит ваш средний чек, ну или наоборот:)
Определитесь с тем, какие клиенты вам нужны, проанализируйте свою целевую аудиторию и работайте только на нее, не распыляйтесь! Потому, что после первого посещения, вам нужно будет поработать с удержанием аудитории, но это уже другая история.
Я уверен, что вы все знаете, но на всякий случай напомню, что:"все подряд, кто ходит мимо" вам не нужен
...ведь мимо могут ходить гасторбайтер, министр, спортсмен, школьница, предприниматель, хипстер и путана, а всем не угодишь🤷🏻♂️
вам нужна своя целевая аудитория, для которой вы будете с удовольствием работать
Вывод 1: Дизайн экстерьера (вывески, витрины и тд) должен целенаправленно конвертировать вашу ЦА.
2. Вам нужно много продаж с маленьким чеком или чек высокий и небольшая посадка?
Сидеть будут долго или "перекус набегу", в общем диваны у вас будут или табуретки? Ну вы поняли идею:)
Все-таки в России культура еды не так развита как в той же Франции или Италии, где в мишленовский ресторан с N-ным кол-вом звёзд едешь чёртекуда далеко не на трафиковое место и сидеть там будешь не то, чтобы удобно и в очереди постоишь, если надо.
3. Удержание клиента и повторные продажи.
Дьявол, как говорится, кроется в деталях и также как "просто борщ" от "вкусного борща" успех заведения это больше, чем просто еда или интерьер, это полностью вся атмосфера и его "пользовательский опыт" то есть, то как он взаимодействует с вашим заведением от момента входа, до того как забирает вещи в раздевалке.
Вывод 3: Дизайн пути клиента влияет на ваши повторные продажи и лояльность.
Как сделать освещение в магазине, чтобы увеличить продажи?
Как увеличить продажи в розничном магазине зная психологию клиента?
===