Найти тему

Как дизайн интерьера и экстерьера кафе/ресторана влияет на его выручку?

Оглавление
www.rosdeveloper.ru
www.rosdeveloper.ru

Не буду томить с ответом - влияет напрямую!

Безусловно трафиковое место является одним из ключевых элементов успеха заведения, но зачастую, когда вы начинаете заниматься подбором помещения, то обнаруживаете, что выбор примерно такой: "либо встать на трафик, но дорого и рядом конкуренты", либо в ж$пе мира чуть дальше за углом, но подешевле и без конкурентов.

Предположим, что вы сделали свой выбор, предположим, что выбрали "трафик, дорого и конкуренцию" тогда встает вопрос "как сделать очередь клиентов и желательно сразу, чтобы начать окупать инвестиции" и заодно отжать сконвертировать уличный трафик у конкурентов.

Вот тут-то дизайн экстерьера и интерьера нам поможет, точнее не просто дизайн, а целенаправленный дизайн!

Пример кафе на Мальте, которое находится на серой улице.
Пример кафе на Мальте, которое находится на серой улице.

1. От той ЦА, которая зайдет зависит ваш средний чек, ну или наоборот:)

Определитесь с тем, какие клиенты вам нужны, проанализируйте свою целевую аудиторию и работайте только на нее, не распыляйтесь! Потому, что после первого посещения, вам нужно будет поработать с удержанием аудитории, но это уже другая история.

Я уверен, что вы все знаете, но на всякий случай напомню, что:"все подряд, кто ходит мимо" вам не нужен

...ведь мимо могут ходить гасторбайтер, министр, спортсмен, школьница, предприниматель, хипстер и путана, а всем не угодишь🤷🏻‍♂️

вам нужна своя целевая аудитория, для которой вы будете с удовольствием работать

Вывод 1: Дизайн экстерьера (вывески, витрины и тд) должен целенаправленно конвертировать вашу ЦА.

2. Вам нужно много продаж с маленьким чеком или чек высокий и небольшая посадка?

Сидеть будут долго или "перекус набегу", в общем диваны у вас будут или табуретки? Ну вы поняли идею:)

-3

Все-таки в России культура еды не так развита как в той же Франции или Италии, где в мишленовский ресторан с N-ным кол-вом звёзд едешь чёртекуда далеко не на трафиковое место и сидеть там будешь не то, чтобы удобно и в очереди постоишь, если надо.

3. Удержание клиента и повторные продажи.

-4

Дьявол, как говорится, кроется в деталях и также как "просто борщ" от "вкусного борща" успех заведения это больше, чем просто еда или интерьер, это полностью вся атмосфера и его "пользовательский опыт" то есть, то как он взаимодействует с вашим заведением от момента входа, до того как забирает вещи в раздевалке.

Вывод 3: Дизайн пути клиента влияет на ваши повторные продажи и лояльность.

Как сделать освещение в магазине, чтобы увеличить продажи?

Как увеличить продажи в розничном магазине зная психологию клиента?

===

Понравилась статья? Ставь лайк и подпишись.

Больше полезных материалов для розничного бизнеса тут 👉🏼 https://rosdeveloper.ru/