Найти в Дзене

Самый первый полноприводный BMW, о котором мало, что известно

Первым полноприводным автомобилем BMW считается 325ix E30. Сами производители придают этой модели такой статус, но гораздо раньше был еще один полноприводный BMW, о котором, мало что известно.
Это BMW 325 1937 года выпуска. Этот автомобиль был нужен немецкой армии, для перевозки солдат и различных предметов.
Армия выдвинула несколько требований к этим автомобилям: они должны были быть без
Фото BMW 325 с открытого источника
Фото BMW 325 с открытого источника

Первым полноприводным автомобилем BMW считается 325ix E30. Сами производители придают этой модели такой статус, но гораздо раньше был еще один полноприводный BMW, о котором, мало что известно.

Это BMW 325 1937 года выпуска. Этот автомобиль был нужен немецкой армии, для перевозки солдат и различных предметов.

Армия выдвинула несколько требований к этим автомобилям: они должны были быть без каких-либо эмблем, идентифицирующих производителя, они должны были иметь четыре колеса, и все они должны были быть управляемыми. Заказ был выполнен, и BMW 325 обладал всеми этими преимуществами. Так что это была не только первая полноприводная модель BMW, но и первая, у которой все четыре колеса были управляемыми (была версия и только с передним приводом). Диаметр поворота машины составлял 6,5 метра. Между тем версии без полного привода требовался радиус поворота 12,5 м.

BMW 325
BMW 325

Этот автомобиль был оснащен 2,0-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 50 л.с. Все это передавалось на колеса через пятиступенчатую коробку передач и три внедорожных режима. Его вес 1775 кг. Автомобиль расходовал 17 литров топлива на сотню километров, а по бездорожью и 25 л на 100 км.

Всего с 1937 по 1940 год было выпущено 3225 таких автомобилей.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Надеюсь она Вам понравилась, не забудте поставить лайк и оставить комментарий ;) Мне будет очень приятно! :)