Найти в Дзене

Возвращаем деньги за услуги МТС через горячую линию

Оглавление

Доброго времени суток, каждый из нас хотя бы раз сталкивался с такой проблемой у любого оператора мобильной связи, а именно навязанные или автоматически подключенные услуги, за которые с вашего счета списали денежные средства. В этой статье я расскажу, как вернуть деньги за ненужные услуги, на примере компании МТС.

Звонок на горячую линию

Сначала необходимо дозвониться до оператора, в наше время это сделать очень не просто, т.к. есть голосовое меню (робот IVR) и разные чат боты и попасть на оператора становится проблемой, но мы пойдём до конца чтобы вернуть наши деньги, поэтому ждём. К сожалению здесь не могу подсказать особый лайфхак по быстрому дозвону до оператора, но знаю, что есть приоритет на номера которые тратят больше 1500Р в месяц, это так называемые PS или Premium Service. Сейчас же можно просто оформить подписку на PS за 199Р в месяц с дополнительными фишками, ну об этом, в следующий раз.

Общение с оператором

Так делать не надо
Так делать не надо

Сразу кричать на оператора и просить вернуть деньги совсем неправильно, ведь человек на другом конце провода не виноват, в том, что с вашего счёта списали деньги, тем более, что он может в дальнейшем и вовсе отказать вам в возврате ссылаясь на "правомерное списание". Я рекомендую общаться с оператором спокойно, и строить диалог примерно в таком формате:

К - Клиент, О - оператор

  • О: Здравствуйте, меня зовут Ольга, чем я могу Вам помочь?
  • К: Здравствуйте, Ольга, посмотрите пожалуйста с номера с которого я обращаюсь списали деньги вчера, не могу понять за что?
  • О: Хорошо, сейчас уточню.
  • О: (прошла 1 минута) Уточнила информацию списание было за услугу "Гудок", 98Р было списано в 13:37
  • К: Ой, девушка, вы знаете я не подключал себе никакой гудок и не знал даже, можно ли как-то вернуть деньги за неё?
  • О: Я Вас понимаю, но услуга была подключена Вами, через СМС.
  • К: Нет, девушка, я ничего не подключал и прошу вас вернуть средства на мой счёт и сейчас же отключить эту услугу.
Тот самый гудок
Тот самый гудок

В таком случае оператор обязан вернуть средства на счёт, главное, чтобы прошло не более 48 часов с даты списания. Если он отказывается тогда можно чуть-чуть давить, но не сильно. Обычно все возвращают с первой просьбы. Также можно попросить отключить подключения развлекательных сервисов и подключения гудка на ваш номер.

Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь у вас получится вернуть деньги за навязанные или просто забытые услуги, до связи :)

Также в наличии имеются секретные тарифы компании МТС для сотрудников, Связаться со мной можно в телеграмм @belfort001