тот, кого она любит в постели. Тот, кого она любит за обеденным столом. И тот, кого она любит в своей памяти.
Я думаю, что каждая девушка любила трех мужчин: одного, которого она любила в постели, другого, которого она любила за обеденным столом, и третьего, которого она любила в своей памяти.
Мужчина, которого она любит в постели, приходит к ней, когда ей больше всего одиноко.
Он заполняет ее постель своим большим телом и согревает ее тело каждым дюймом своей кожи, прижимаясь к ней, давая понять, как сильно он жаждет ее женского прикосновения.
Ей это нравится. Ей нравится, что он заставляет ее чувствовать себя женственной и хочет быть женственной. Ей нравится, как он позволяет ей верить, что у нее есть какая-то власть над ним, что это должна быть она, а не кто-то другой.
Быть с ним-значит быть желанным и заряженным энергией.
Когда его язык танцует у нее во рту, а пальцы пробегают по ее бедрам, а потом просовываются между ног, кажется, что она все это время спала и вдруг проснулась, готовая открыть самое глубокое в себе и самое толстое в нем, освободиться от своих животных инстинктов и всех извращенных фантазий, в которых она никогда не осмеливалась признаться.
Она скучает по нему в душе, прислонившись к стене кухни, по ночам она не видит никого достаточно привлекательного и всякий раз, когда она трогает себя. Она снова хочет ощутить присутствие мужчины в своей жизни, сильное тело в своей постели, грубые руки на своей груди и человеческую плоть внутри своего тела.
Она звонит ему в 2 часа ночи, и он всегда рад прийти. Так что теперь каждые два часа ночи он-единственный мужчина, о котором она думает, есть ли у нее свои женские потребности или нет.
Затем за обеденным столом появляется мужчина, которого она любит.
Он-мужчина, которого она тоже хочет любить в постели, но еще до того, как эта мысль приходит ей в голову, ее чувства уже включаются от его присутствия, от того, как он смотрит на нее, от того, как он всегда преподает ей что-то новое и удивляет ее во всех мелочах, о которых он, вероятно, даже не подозревает.
Его слова осветляют самые темные уголки ее души, а его улыбки подобны наркотикам, которые, безусловно, слишком сильны для ее собственного блага.
Ей нравится быть с ним такой, какая она есть. Ей нравится, как он говорит о ней с другими людьми, как будто она самая лучшая девушка, которую он когда-либо встречал. Когда жизнь становится тяжелой и ей трудно продолжать жить, он-первый номер, по которому она хочет позвонить, и первое “ты в порядке?”, которое она хочет услышать.
Хотя, не всегда у нее хватает смелости подойти к нему и сказать правду, и определенно не ту правду, которая включает в себя ее сердце, замирающее при виде его, и ее ладони потеют всякий раз, когда его имя появляется на экране ее телефона.
Потому что слишком многое можно потерять. Он слишком много потерял.
Она скучает по нему в те дни, когда сомневается в себе и не видит впереди никакого света, когда реальность превращается в простую черно-белую картину и моменты затаенного дыхания пропадают.
Она снова хочет почувствовать, что о ней заботятся и ценят, что ее зовут нежно и лично, что есть кто-то, кто считает ее способной, кто верит в нее и раздвигает ее границы.
Иногда она чувствует, что это может быть даже неуважительно с ее стороны фантазировать о нем в своей постели — не то, что ей нужно, потому что это уже до смешного ошеломляюще просто смотреть ему в глаза больше 3 секунд, случайно касаться его руками и дружески обнимать его на прощание, когда их тела нагреваются.
Она просто не может отрицать, что мысли о личной встрече с ним никогда не прекращают возбуждать ее и что она всегда жаждет большего и большего.
Наконец, мужчина, которого она любит в своей памяти, - это мужчина, который имеет ее в грезах, кошмарах, а также каждую секунду бодрствования, когда она недостаточно занята.
Его нет рядом, чтобы провести ночь или посидеть, слушая ее рассказы за обеденным столом, но он всегда присутствует при каждой затяжке сигарет, каждой рюмке водки, которую она пытается выпить, и каждом поцелуе, который она бездумно кладет на губы незнакомца.
Каждый раз, когда она встречается с кем — то вроде него — с кем-то новым, с кем-то старым, с кем-то не с ним, - она не может не вспоминать о нем, и очень скоро старые раны начинают кровоточить.
Как будто где-то внутри нее спрятан острый нож, и он спокойно разрезает ее снова. Потом она кровоточит и болит. Но это не просто больно, это также отвратительно и неприятно, потому что она понятия не имеет, как вытащить его из своей системы, и часто она даже не хочет этого делать.
Ей отчаянно хотелось, чтобы это он смотрел ей в глаза и шептал, что ужасно скучает по ней. Она представляет, каково это-снова оказаться в его объятиях и снова почувствовать себя по-настоящему женственной.
Она верит, что ее женственность рождена для определенной цели, а именно для того, чтобы обнять мужчину, которого она любит и которому нужна ее женственность.
Она скучает по тому, как уткнулась лицом в его грудь, ощущая тяжесть его тела на своем, и, в его объятиях, она наконец-то дома и больше никогда не хочет уезжать.
Теперь ее постель пуста, как и ее жизнь.
Женщина за свою жизнь могла полюбить одного, двух или всех этих мужчин.
Но время от времени эти трое мужчин живут в одном теле, имеют одно имя и все равно покидают ее.
И когда эти трое мужчин действительно становятся одним мужчиной, мужчиной, которого она любит слепо, страстно, всем, что у нее есть, мужчиной, который обещал быть, но больше не существует, это женщина, у которой нет выбора, кроме как нести с собой самую глубокую рану, никогда не зная, исцелится ли она когда-нибудь.