Instagram - одна из самых популярных социальных сетей в мире. Приложение, которое было создано в 2010 году, чтобы позволить пользователям обмениваться фотографиями и видео, расширилось, чтобы дать компаниям возможность продавать свои продукты и услуги всему миру. К июню 2018 года сеть достигла 1 миллиарда активных пользователей в месяц, по сравнению с 800 миллионами в сентябре 2017 года.
С каждым годом Instagram делает бизнес-маркетинг проще и целеустремленнее благодаря обширному списку функций и аналитических инструментов, которые помогают владельцам бизнеса создавать профили, привлекать подписчиков, наращивать вовлеченность и развивать понимание своей клиентской базы и, конечно же, продавать свои продукты и услуги быстро и эффективно.
Чтобы помочь вашему бизнесу ускориться, мы составили исчерпывающий план всего, что вам нужно знать — от настройки вашего бизнес-профиля до определения вашей целевой аудитории для потоковой передачи видео в прямом эфире. В течение дня вы можете сделать то, что у вас получается лучше всего: начать продавать!
Есть ли в Instagram ТЕНЕВОЙ БАН?
Но прежде чем вы погрузитесь в это, неплохо бы разобраться в Instagram Теневой Бан.
Звучит зловеще, правда? Этот термин появился в начале 2017 года, когда фотограф увидел, что его изображения не появляются в некоторых поисковых запросах по хэштегам. В конце концов стало очевидно, что некоторые изображения не отображаются во всех поисковых системах, или что разные люди будут видеть разное содержимое в одном и том же поиске по хэштегам.
В Instagram есть алгоритм, применяемый к результатам поиска по хэштегам, что означает, что для определенных поисковых запросов разные пользователи могут видеть разные результаты контента. И один и тот же пользователь может даже видеть разный контент, просматривая один и тот же поиск в разное время. Таким образом, вопреки тому, что подразумевает этот термин, нет никакого запрета на изображения.
Единственные ограничения учетной записи в Instagram связаны с предложениями спама, когда сообщения пользователя превышают предел, установленный платформой в пределах обычного диапазона пользователей. Чтобы убедиться, что вы или ваш бизнес не ограничены, убедитесь, что вы делаете следующее:
- Уважайте границы "follow" и "unfollow". Пользователи Instagram ограничены следующими 7500 аккаунтами. Как только вы достигнете этого предела, вам придется отказаться от кого-то, чтобы иметь возможность следовать за кем-то новым. Instagram также ограничивает количество людей, за которыми вы можете следить в течение определенного периода времени. Новые учетные записи имеют более низкие ограничения на количество учетных записей, за которыми они могут следить ежечасно или ежедневно.
- Ограничьте количество "лайков" до 350 в час.
- Ограничьте групповые прямые сообщения 15 получателями.
- Шапка хэштегов по 30 за пост.
- Отмечайте не более 20 пользователей на пост.
Настройка Бизнес-Профиля Instagram
Теперь пришло время создать профиль для вашего бизнеса. Легко, правда? Да, но это требует понимания аналитики, которая предназначена для привлечения людей на ваш сайт из поисковых запросов. Вы можете попасть туда через ряд коротких шагов:
Создайте Свой Бизнес-Профиль В Instagram
Во-первых, убедитесь, что ваше приложение Instagram является последней версией. Если это так, нажмите на фотографию своего профиля в правом нижнем углу, а затем нажмите на значок колеса настроек в правом верхнем углу. Нажмите кнопку "переключиться на бизнес-профиль", и вы в бизнесе.
Настройте Свой Бизнес-Профиль В Instagram
Теперь пришло время подключить профиль к странице вашей компании в Facebook, которую вам нужно будет создать, добавить контактную информацию, такую как ваш адрес электронной почты и телефон, создать рекламные акции и многое другое.
Изучить Instagram-Статистика
Это аналитический инструмент платформы, который позволяет вам видеть подробную информацию о показах и охвате ваших постов, а также количество кликов, которые вы получаете из своего профиля на свой сайт. Результаты анализа могут помочь вам определить, как лучше всего оптимизировать свой бизнес-профиль в Instagram.
Продвигайте Свои Посты В Instagram
Чтобы получить больше подписчиков и "лайков“, нажмите на любой пост и нажмите ссылку” продвигать". Здесь вы можете установить аудиторию, бюджет и продолжительность акции, а также настроить свою собственную аудиторию, а не позволять Instagram решать, кому направлять ваши посты.
Продажа товаров и услуг в Instagram
Теперь, когда ваш бизнес создан, пришло время начать продавать. Instagram предназначен для продвижения и продажи продуктов и услуг целевой аудитории по вашему выбору. Посты в Instagram, предназначенные для покупок, обозначаются маленьким значком сумки для покупок. Это позволяет пользователям нажимать при прокрутке своей ленты. Как только они нажимают, появляются всплывающие окна с названиями продуктов и подробностями.
Включить покупку - это следующий шаг. Вы захотите добавить кнопку действия в свой бизнес-профиль, которая будет принимать пользователей из Instagram на ваш сайт или аккаунт. Там они могут сделать заказ, купить товар или сделать заказ.
Если ваша компания продает услугу, такую как уборка дома, а не материальный продукт, такой как швабра, никаких проблем. Instagram предназначен для создания связей между вашим бизнесом и потенциальными клиентами, чтобы стимулировать бизнес с вашей стороны и приносить пользу с их стороны. Чтобы это произошло, нужно рассказать историю с каждым набором из девяти квадратов в вашей ленте Instagram. Этот алгоритм работает лучше всего, когда структурирован таким образом:
- Четыре поста должны повысить ценность и помочь вашему идеальному клиенту.
- Три поста должны создать связь с вашим идеальным клиентом.
- Два поста должны продвигать или продавать ваш сервис.
Этот контент-микс помогает вам развить хорошие отношения с вашими подписчиками и позволяет им лучше узнать вас, а не просто навязывать им ваши услуги.