Привет! Я эксперт в Hustle Castle. В игре Russo, глава клана ANTIVIRUS
Пару лет подсказывал по игре своим, размещал статьи на закрытых для остальных игроков площадках — думаю, пришло время поделиться секретами с игровым миром!
В этой статье разберем общие принципы сборки сильного отряда, а в дальнейшем уделим целые статьи отдельным аспектам и нюансам.
Так что же самое главное?
Думаю, вы не раз замечали на арене, как менее мощный отряд легко справляется с тяжеловесными противниками. Мощь — это еще далеко не все, более того, дутая мощь вредна (но об этом в следующих статьях про эффективность отряда, историческую мощь и зачем нужно занижение мощи).
А главное в отряде — его основная фишка, идея! Не нужно использовать всю топовую рыжую амуницию из инвентаря.
Начать надо с того, чтобы, посмотрев инвентарь, понять, на чем ваш отряд поедет. И уже дальше, разбив бойцов по функционалу, подчинить все этой идее. Отряд — как оркестр, должен играть мелодию — если один сфальшивит, музыка не зазвучит!
Такой отряд, заточенный под одну фишку, будет сильнее и интереснее просто отряда, собранного из сильных бойцов, но в котором каждый боец сам по себе.
Это будет оригинальный отряд, к которому соперник не будет готов и который сможет разрушить схему боя противника.
Приведу пример — довольно долго такой фишкой, идеей моих сборок являлось оглушение.
Воин с булавой под руной, маг со скипетром на оглушение под руной, Метелица и вообще все, что возможно на оглушение, было в моем отряде.
Кстати, о Метелице, ведь артефакт сам по себе — никакой, но в сборке отряда на оглушение отлично играет!
Я был одним из немногих, кто не использовал хитовый жезл Ангел Мудрости, просто не было для него места, да и не нужен был.
Бой проистекал очень просто — бойцы соперника просто стояли оглушенные весь бой и неважно какой у них урон, если за весь бой они либо вообще не наносили ни одного удара, либо умудрялись разок ударить.
Статистики боев были комические! Ноль урона почти у всех бойцов соперника! И сколько у них мощи, тоже было не важно.
Вот это и есть пример правильно собранного отряда.
С оглушения я ушел с введением комплектов (паладин снимает оглушение) — а значит все, про оглушение можно забыть игрокам, которые ставят задачу побить отряд с паладином, но для мелких арен это по прежнему одна из лучших сборок отряда.
Выбирая основную идею отряда, надо сразу понимать, какие у нее ограничения, с кем будет сложно справиться, а против кого, напротив, будет легко. Все это поможет на арене, да и в выборе самой идеи.
Я уже привел пример с паладином и оглушением: так как я на всех аренах позиционировал себя абсолютно сильнейшим, вариант, что отряды с паладином будут меня бить, не годился. Да и в бухте не хотелось иметь проблемы с паладинами.
Помимо оглушения, есть и другие фишки — отравление, быстрый урон, выживание, отряд на воскрешение...
Надо понять, что именно вы можете собрать, исходя из имеющегося инвентаря.
Никогда не нужно рассчитывать на то, что какой-то недостающий предмет вы скоро получите! Полгода можете получать... Да и нужен ли он еще будет, через полгода?
Поэтому собирайте не то, что лучше, а то, что можно собрать!
И дальше, зная сильные и слабые стороны своей сборки отряда — расчетливо играйте.
По мере получения новой амуниции усиливайте "мелодию" своего отряда, либо переходите на новую, более эффективную сборку.
Собственно, в этом процессе и заключается игра — в придумывании сборки отряда, ее тестировании в различных игровых активностях и анализе результатов.
Hustle Castle — интеллектуальная игра и умный подход всегда в ней побеждает донат, за то и люблю!
Для новичков: как наполнить замок пятизвёздочными жителями бесплатно
Всем славных побед!