Уэст провел свой 42-й день рождения вместе с Терреллом в лэнд-арт-проекте художника "Roden Crater".
С тех пор как рэпер и модный магнат Канье Уэст посетил Наосиму, японский “остров искусства”, спроектированный Тадао Андо, где находятся три инсталляции Джеймса Таррелла, в 2018 году, он хотел жить внутри работы художника света и пространства-буквально.
Теперь эта мечта может стать реальностью.
"Террелл спроектировал целый дом и подарил его мне на день рождения в прошлом году в виде рисунка", - сказал Уэст в недавнем интервью GQ. Он вспоминал свою первую реакцию на работу художника: "я сказал:" нам нужно жить в Туррелле".”
В июне прошлого года Уэст отпраздновал свой 42-й день рождения вместе с художником в Roden Crater Террелла, монументальном проекте художника в области лэнд-арта в раскрашенной пустыне Аризоны. Когда Туррелл представил Уэсту архитектурный эскиз, дизайнер интерьеров Уэста Аксель Вервоордт, который также присутствовал, был настроен скептически.
"Аксель говорил, что пространство Джеймса Таррелла слишком чисто для нас, людей, чтобы жить в нем”, - вспоминал Уэст. - Я сказала Акселю: "Ты не будешь издеваться надо мной в мой день рождения".
Уэст и Террелл сблизились с тех пор, как рэпер и продюсер пожертвовали 10 миллионов долларов на завершение строительства кратера Роден в январе прошлого года. Террелл приобрел спящий вулкан в 1979 году и провел последующие десятилетия, превращая его в солнечную обсерваторию. Но он еще не открыт для публики, что сделало его еще более захватывающим, когда Уэст выпустил Jesus Is King, фильм IMAX, снятый внутри инсталляции, чтобы продвинуть свой одноименный альбом прошлой осенью.
Интервью с GQ проходило в течение нескольких дней и в разных местах, в том числе на ранчо Уэст-Лейк, которое музыкант недавно приобрел за пределами Коди, штат Вайоминг. Развивающийся кампус, в котором будет представлено здание итальянского архитектора Клаудио Сильвестрина, а также проекты Туррелла и Вервоордта, является планируемой штаб-квартирой футуристически выглядящих куполообразных сооружений Уэста, которые он планирует использовать для размещения малообеспеченных и бездомных людей.
Журнал также посетил Дом Уэста в Лос-Анджелесе, где читатели узнают, что он владеет линзовидной белой скульптурой из стекловолокна Аниша Капура. - Потрясающая вещь, - сказал Уэст. “А теперь мы будем жить в одной.”
Уэст, чье собственное школьное произведение искусства недавно попало в заголовки газет, когда оно было оценено более чем в 20 000 долларов на Antiques Roadshow, и который однажды объявил свой твиттер-аккаунт произведением современного искусства, также сделал еще одно грандиозное заявление о своих творческих начинаниях: “все, что я когда-либо делал, было произведением искусства, потому что я художник.”