Эффективность наружной рекламы
Чтобы увеличить эффективность наружной рекламы и в принципе чтобы ваша вывеска была эффективной, необходимо максимально сильно, насколько это вообще возможно, добиться двух вещей.
- 1. Привлечь внимание потенциальных покупателей к вашей вывеске.
- 2. Обратив взгляд на нее, люди должны её запомнить и оставить в памяти надолго.
Прежде чем говорить о каких-либо секретах и фишках, необходимо убедиться что ваша вывеска соответствует некоторым банальном правилам, но при этом обязательным к их выполнению.
Обязательные требования к вывеске
1. Нельзя нагружать основное рекламное поле избыточной информацией. Психологи и маркетологи говорят что нужно использовать максимум семь слов, а мы советуем ещё меньше. В том случае, если название, бренд вашего торговой точки не раскручен хотя бы на городском уровне и не является федеральной сетью, которая у всех на устах, то акцентировать внимание необходимо на тексте, соответствующем вашему роду деятельности. Например, слово "Столовая" "Магазин одежды" или "Парикмахерская". Слова должны быть разборчивы, без применения сложных шрифтов, а по высоте буквы должны быть самыми большими на вывеске. Чтобы надпись можно было увидеть даже под острым углом зрения с расстояния 30-50, а иногда и 100 метров, в зависимости от ширины улицы. Само название, если оно есть, является второстепенным по значимости текстом. Его шрифт, цвет, является больше элементом стиля. Название, слоган и пояснение способно отразить ваши принципы и достоинства, ориентированность на конкретные группы покупателей. Такой текст может быть меньших размеров, написанный более замысловатым шрифтом.
2. Использовать цвета, которые сочетаются, не напрягают зрение и хорошо читаются издалека.
3. Вывеска должна являться светящейся конструкцией, чтобы работала на вас и вашу компанию и днём и ночью, охватывая максимальное количество потребителей. Если у вас табличка без подсветки, в наше время это уже говорит о не серьёзности компании, о том что руководство не настроено на долгосрочную перспективу и бизнес у вас такой себе, не успешный. Клиенты размышляют так, вы не можете себе позволить световую вывеску значит с вашим бизнесом что-то не так, возможно некачественный товар или плохое обслуживание. Для эффективной работы рекламной площади, подсветка в наше время, является обязательным условием.
4. Вывеска должна быть не сломана, все элементы, которые должны гореть, светятся и находятся в исправном состоянии. И в целом короб должен быть чистым без подтёков, пятен, разводов и голубиных экскрементов.
Приемы и секреты повышения эффективности рекламной вывески.
А теперь поговорим о приемах, секретах, уловках и мелких нюансах, которые могут сильно увеличить приток новых покупателей.
1. Применение визуальных составляющих, например, символов соответствующих вашему бизнесу. Для парикмахерской это будут ножницы, для точки фастфуда — вкусная и аппетитная шаурма, для магазина обуви— сапоги. Визуализация может быть как в виде картинки, так и напоминать форму предмета, его очертания. Причем если иконка будет светящейся, это гораздо больше привлечет внимание и такая информация будет лучше усваиваться.
2. Если Вы имеете несколько магазинов в городе, то не будет лишним указать ближайшие адреса торговых точек и офисов вашей компании. Это можно сделать мелкой строкой внизу основного фриза или на отдельной табличке "Режим работы"
3. Очень хорошо работает стилизация фасада. Под вывеской можно покрасить стену в фирменные цвета или украсить его элементами декора. Например, для цветочного салона развешивают на фасаде горшочки с цветами. Можно выставить на улицу часть товара, если это возможно. Установить другие элементы и предметы для создания атмосферы улицы. Это не обязательно может соответствовать направлению вашего бизнеса, но может косвенно намекать на ваш профессионализм или другие достоинства. Пример: Часто для станции техобслуживания создают огромных трансформеров, устанавливают старинные автомобили на парковке напротив магазина или рядом на специальный помост. Кафе окрашивают старинные велосипеды в яркие краски. Здесь почти нет предела креативности. Главная цель — это обратить внимание и приятно удивить прохожих. Ведь нет более внимательного человека, если он чем то удивлен.
4. Вывеску должно быть видно со всех сторон. Если ваш магазин находится в зоне пешеходного трафика, крайне необходимо наличие световой панели-кронштейна. Это двухсторонний лайтбокс, светящийся с двух поверхностей и монтируется на специальной ножке, перпендикулярно фасаду здания. Его рекламные поверхности направлены в обе стороны, для обеспечения видимости пешеходам.
5. Вы должны отличаться от соседей. Ваша вывеска должна выбиваться из кавалькады однообразных конструкций. Она должна быть выше, длиннее, или необычной формы. Не стоит ее делать таким же цветом и применять похожие шрифты.
6. Использование современных технологий в области динамики.
Динамичная вывеска, в которой происходят какие-то изменения сильно повышает внимание. Человеческий глаз хорошо замечает боковым зрением любую динамику по сторонам. Эта особенность заложена у нас в генах тысячелетней историей. Можно добиться динамического эффекта за счёт обычных стробоскопов, которые сверкают и мигают, тем самым стимулирует работу бокового зрения. Это могут быть движущиеся механизмы. Роботизированная рука, приглашающая войти, или роботы-промоутеры. С творческий подходом и при хорошем бюджете осуществить можно многое, дело техники. Главное чтобы такую вывеску согласовал городской центр наружной рекламы. Также в качестве динамики хорошо работает видеоэкран. Ваша вывеска может представлять собой полноценный уличный монитор, в качестве основной поверхностью, либо небольшой экран может быть вмонтирован в сам фриз. Такая вывеска максимально эффективная и становится настоящей выгодной инвестицией, приносящей постоянный доход и оправдывающая себя тысячекратно.
6. Хорошо работает указатель со стрелкой. Он может быть в виде ростовой куклы, указывающей направление входа. Доказано, что это отлично работает.
7. Ещё один из маленьких секретов — открытая входная дверь. Это также увеличивает конверсию, люди охотнее заходят в такое помещение. Ведь у них не возникает и малейшего сомнения в том что торговая точка в данный момент времени открыта и работает.
8. Если у вас есть окна, их нужно использовать. Если есть возможность и желание согласовать такую рекламу с ГЦНР, то стоит об этом позаботиться. На окна можно нанести с помощью самоклейки изображения и информацию с вашими товарами, акциями, скидками. А еще такие окна можно обклеить специальной транслюцентной пленкой, а с обратной стороны чем-нибудь подсвечивать. Таким образом вы получите в каждом окне настоящий световой короб по низкой стоимости и с максимальной эффективностью. Так же в окна можно что-то ставить, если у вас магазин одежды, то поставьте манекенов с вашей одеждой. Салоны связи и банки любят подвешивать изнутри световые панели с сезонными акциями и распродажами.
9. Очень хорошо работают сменные поверхности. Люди каждый день могут проходить мимо вашей вывески и быстро к ней привыкнуть, переставая её замечать. Поэтому необходимы постоянные изменения вашей вывески, чтобы это выбивалась из обычной картины окружающего пространства к которому привыкли прохожие. Меняя регулярно сменную поверхность, вы заставите обращать внимание на это. Можно предусмотреть отдельное поле на фризе вывески, которую легко можно менять раз в месяц или неделю. Это может быть меняющийся баннер на фасаде здания.
10. Светоотражающие элементы. На рекламное поле возможно нанести аппликацию светоотражающей плёнкой, которая в тёмное время суток влияет на внимание прохожих. При ходьбе меняется угол зрения и это даёт динамический эффект который замечает периферийное зрение, тем самым больше прохожих заметит вашу вывеску в тёмное время суток.
11. Применение часов и термометров отлично повысит привлекательность и эффективность вашей вывески.
12. Применение объемных элементов. Это могут быть буквы или короб. Они гораздо выгоднее смотрятся на фоне плоских табличек. Даже если у вас нет бюджета на световую вывеску, стоит сделать её хотя бы объёмной. Это выглядит более фундаментально, дорого и косвенно говорит о серьезности вашей компании.
13. Бегущая строка-это один из самых эффективных способов увеличить количество потенциальных покупателей
14. Маркизы. Это небольшой козырек над входом здание или над окнами. Выглядит очень красиво и изящно. Выгодно подчеркнет вашу индивидуальность, отличит от соседей и создаст атмосферу вокруг, привлекая тем самым внимание к вашему бизнесу.
Это далеко не все приемы и уловки. Их слишком много и в каждом пункте есть еще куча подпунктов. Для того чтобы вывеска стала выгодным вложением с максимальной эффективностью. Обращайтесь в нашу компанию СВЕТОБУКВА и мы с радостью поможем вам увеличить продажи с помощью наружной рекламы. Ведь от вашего процветания зависит и наш рост.