Найти тему

Как увеличить эффективность световых букв, лайтбоксов и других вывесок

Оглавление

Эффективность наружной рекламы

https://svetobukva.com/
https://svetobukva.com/

Чтобы увеличить эффективность наружной рекламы и в принципе чтобы ваша вывеска была эффективной, необходимо максимально сильно, насколько это вообще возможно, добиться двух вещей.

  • 1. Привлечь внимание потенциальных покупателей к вашей вывеске.
  • 2. Обратив взгляд на нее, люди должны её запомнить и оставить в памяти надолго.

Прежде чем говорить о каких-либо секретах и фишках, необходимо убедиться что ваша вывеска соответствует некоторым банальном правилам, но при этом обязательным к их выполнению.

Обязательные требования к вывеске

1. Нельзя нагружать основное рекламное поле избыточной информацией. Психологи и маркетологи говорят что нужно использовать максимум семь слов, а мы советуем ещё меньше. В том случае, если название, бренд вашего торговой точки не раскручен хотя бы на городском уровне и не является федеральной сетью, которая у всех на устах, то акцентировать внимание необходимо на тексте, соответствующем вашему роду деятельности. Например, слово "Столовая" "Магазин одежды" или "Парикмахерская". Слова должны быть разборчивы, без применения сложных шрифтов, а по высоте буквы должны быть самыми большими на вывеске. Чтобы надпись можно было увидеть даже под острым углом зрения с расстояния 30-50, а иногда и 100 метров, в зависимости от ширины улицы. Само название, если оно есть, является второстепенным по значимости текстом. Его шрифт, цвет, является больше элементом стиля. Название, слоган и пояснение способно отразить ваши принципы и достоинства, ориентированность на конкретные группы покупателей. Такой текст может быть меньших размеров, написанный более замысловатым шрифтом.

-2

2. Использовать цвета, которые сочетаются, не напрягают зрение и хорошо читаются издалека.

3. Вывеска должна являться светящейся конструкцией, чтобы работала на вас и вашу компанию и днём и ночью, охватывая максимальное количество потребителей. Если у вас табличка без подсветки, в наше время это уже говорит о не серьёзности компании, о том что руководство не настроено на долгосрочную перспективу и бизнес у вас такой себе, не успешный. Клиенты размышляют так, вы не можете себе позволить световую вывеску значит с вашим бизнесом что-то не так, возможно некачественный товар или плохое обслуживание. Для эффективной работы рекламной площади, подсветка в наше время, является обязательным условием.

-3

4. Вывеска должна быть не сломана, все элементы, которые должны гореть, светятся и находятся в исправном состоянии. И в целом короб должен быть чистым без подтёков, пятен, разводов и голубиных экскрементов.

Приемы и секреты повышения эффективности рекламной вывески.

А теперь поговорим о приемах, секретах, уловках и мелких нюансах, которые могут сильно увеличить приток новых покупателей.

1. Применение визуальных составляющих, например, символов соответствующих вашему бизнесу. Для парикмахерской это будут ножницы, для точки фастфуда — вкусная и аппетитная шаурма, для магазина обуви— сапоги. Визуализация может быть как в виде картинки, так и напоминать форму предмета, его очертания. Причем если иконка будет светящейся, это гораздо больше привлечет внимание и такая информация будет лучше усваиваться.

-4

2. Если Вы имеете несколько магазинов в городе, то не будет лишним указать ближайшие адреса торговых точек и офисов вашей компании. Это можно сделать мелкой строкой внизу основного фриза или на отдельной табличке "Режим работы"

3. Очень хорошо работает стилизация фасада. Под вывеской можно покрасить стену в фирменные цвета или украсить его элементами декора. Например, для цветочного салона развешивают на фасаде горшочки с цветами. Можно выставить на улицу часть товара, если это возможно. Установить другие элементы и предметы для создания атмосферы улицы. Это не обязательно может соответствовать направлению вашего бизнеса, но может косвенно намекать на ваш профессионализм или другие достоинства. Пример: Часто для станции техобслуживания создают огромных трансформеров, устанавливают старинные автомобили на парковке напротив магазина или рядом на специальный помост. Кафе окрашивают старинные велосипеды в яркие краски. Здесь почти нет предела креативности. Главная цель — это обратить внимание и приятно удивить прохожих. Ведь нет более внимательного человека, если он чем то удивлен.

4. Вывеску должно быть видно со всех сторон. Если ваш магазин находится в зоне пешеходного трафика, крайне необходимо наличие световой панели-кронштейна. Это двухсторонний лайтбокс, светящийся с двух поверхностей и монтируется на специальной ножке, перпендикулярно фасаду здания. Его рекламные поверхности направлены в обе стороны, для обеспечения видимости пешеходам.

-5

5. Вы должны отличаться от соседей. Ваша вывеска должна выбиваться из кавалькады однообразных конструкций. Она должна быть выше, длиннее, или необычной формы. Не стоит ее делать таким же цветом и применять похожие шрифты.

6. Использование современных технологий в области динамики.

Динамичная вывеска, в которой происходят какие-то изменения сильно повышает внимание. Человеческий глаз хорошо замечает боковым зрением любую динамику по сторонам. Эта особенность заложена у нас в генах тысячелетней историей. Можно добиться динамического эффекта за счёт обычных стробоскопов, которые сверкают и мигают, тем самым стимулирует работу бокового зрения. Это могут быть движущиеся механизмы. Роботизированная рука, приглашающая войти, или роботы-промоутеры. С творческий подходом и при хорошем бюджете осуществить можно многое, дело техники. Главное чтобы такую вывеску согласовал городской центр наружной рекламы. Также в качестве динамики хорошо работает видеоэкран. Ваша вывеска может представлять собой полноценный уличный монитор, в качестве основной поверхностью, либо небольшой экран может быть вмонтирован в сам фриз. Такая вывеска максимально эффективная и становится настоящей выгодной инвестицией, приносящей постоянный доход и оправдывающая себя тысячекратно.

-6

6. Хорошо работает указатель со стрелкой. Он может быть в виде ростовой куклы, указывающей направление входа. Доказано, что это отлично работает.

7. Ещё один из маленьких секретов — открытая входная дверь. Это также увеличивает конверсию, люди охотнее заходят в такое помещение. Ведь у них не возникает и малейшего сомнения в том что торговая точка в данный момент времени открыта и работает.

8. Если у вас есть окна, их нужно использовать. Если есть возможность и желание согласовать такую рекламу с ГЦНР, то стоит об этом позаботиться. На окна можно нанести с помощью самоклейки изображения и информацию с вашими товарами, акциями, скидками. А еще такие окна можно обклеить специальной транслюцентной пленкой, а с обратной стороны чем-нибудь подсвечивать. Таким образом вы получите в каждом окне настоящий световой короб по низкой стоимости и с максимальной эффективностью. Так же в окна можно что-то ставить, если у вас магазин одежды, то поставьте манекенов с вашей одеждой. Салоны связи и банки любят подвешивать изнутри световые панели с сезонными акциями и распродажами.

9. Очень хорошо работают сменные поверхности. Люди каждый день могут проходить мимо вашей вывески и быстро к ней привыкнуть, переставая её замечать. Поэтому необходимы постоянные изменения вашей вывески, чтобы это выбивалась из обычной картины окружающего пространства к которому привыкли прохожие. Меняя регулярно сменную поверхность, вы заставите обращать внимание на это. Можно предусмотреть отдельное поле на фризе вывески, которую легко можно менять раз в месяц или неделю. Это может быть меняющийся баннер на фасаде здания.

10. Светоотражающие элементы. На рекламное поле возможно нанести аппликацию светоотражающей плёнкой, которая в тёмное время суток влияет на внимание прохожих. При ходьбе меняется угол зрения и это даёт динамический эффект который замечает периферийное зрение, тем самым больше прохожих заметит вашу вывеску в тёмное время суток.

11. Применение часов и термометров отлично повысит привлекательность и эффективность вашей вывески.

12. Применение объемных элементов. Это могут быть буквы или короб. Они гораздо выгоднее смотрятся на фоне плоских табличек. Даже если у вас нет бюджета на световую вывеску, стоит сделать её хотя бы объёмной. Это выглядит более фундаментально, дорого и косвенно говорит о серьезности вашей компании.

13. Бегущая строка-это один из самых эффективных способов увеличить количество потенциальных покупателей

14. Маркизы. Это небольшой козырек над входом здание или над окнами. Выглядит очень красиво и изящно. Выгодно подчеркнет вашу индивидуальность, отличит от соседей и создаст атмосферу вокруг, привлекая тем самым внимание к вашему бизнесу.

Это далеко не все приемы и уловки. Их слишком много и в каждом пункте есть еще куча подпунктов. Для того чтобы вывеска стала выгодным вложением с максимальной эффективностью. Обращайтесь в нашу компанию СВЕТОБУКВА и мы с радостью поможем вам увеличить продажи с помощью наружной рекламы. Ведь от вашего процветания зависит и наш рост.

-7