Найти тему
На опыте

Cell to Singularity - Мезозойская мета-вселенная

Продолжаем искать "лазейки" и краткие пути в игре Cell to Singularity. Сегодня рассмотрим мезозойскую мета-вселенную. Если вы на моем канале впервые, советую прочитать данную статью, дабы ничего не упустить.

Процесс поиска ископаемых динозавров примерно 1 раз в 5 уровней позволяет открыть дополнительный вид жизни в первичном моделировании, каждый из которых приносит значимый доход на ранних этапах игры. Всего мезозойская долина позволяет добавить в первичное моделирование 8 видов жизни: черепаха, крокодилы, ящерица, змея, гусеобразные, курообразные, бескилевые, неоавы. Последний из видов жизни открывается лишь на 38 ранге мезозойской долины.

Этапы развития

Развитие динозавров можно условно разделить на 4 этапа:

  • 1-10 ранг (быстрое развитие, не требуется много времени для выполнения задач);
  • 11-25 ранг (равномерное развитие со средней скоростью выполнения задач, сложность незначительно повышается с каждым последующим рангом);
  • 26-35 ранг (требуется значительно больше времени для достижения поставленных задач, последняя из которых начинает отнимать существенное количество времени);
  • 36-50 ранг (сложность задач возрастает примерно в 2 раза с каждым последующим рангом);

Исходя из этого не стоит на ранних этапах игры пытаться прыгнуть выше головы и все время тратить на поиск ископаемых вместо развития первичного моделирования, так как это не принесет желаемых результатов.

Основным фактором, который влияет на время выполнения поставленных задач является получение максимальной прибыли при минимальных затратах. Эта золотая середина находится путем математических вычислений.

Вычисление дохода

Для начала нам необходимо вычислить доход от каждого типа динозавров в единицу времени (секунду).

Динозавры с низким уровнем развития признаков приносят периодический доход 1 раз в N количество секунд. Вычисление прибыли с одного динозавра в таком случае производится по формуле:

x = R / T,

где R - периодический доход от одного динозавра, T - длительность периода.

С развитием признаков длительность периода, за который динозавр приносит доход заметно сокращается, вплоть до 0,3 сек, после чего шкала времени начинает отображать доход от одного динозавра в секунду, что довольно удобно, но может ввести вас в заблуждение при использовании ускорителей развития. В этом случае реальный доход может отличаться от указанных значений, следовательно требуется произвести вычисление:

x = Rsum / Count,

где Rsum - суммарный доход от имеющихся динозавров одного вида, Count - количество динозавров данного вида.

Также стоит учесть, что стоимость каждого последующего вида динозавров возрастает примерно в 10 раз, а прибыль в 15 раз , что делает их более перспективными в плане получения дохода.

Для чего же нужны все эти хитро-мудрые вычисления? Ответ на этот вопрос лежит немного глубже и напрямую связан с затратами на покупку динозавров.

Стоимость покупки

Как вы знаете, на каждую последующую покупку одного и того же вида динозавров требуется немного больше ископаемых. Слово "немного" предлагаю заменить на более точное значение, 15%. Это значение является константой, следовательно применяется для всех типов динозавров независимо от их количества. Напрашивается вывод, что в определенный момент времени соотношение стоимости покупки одного динозавра к его потенциальному доходу в единицу времени будет запредельно высокое, что приведет к "застою" в развитии и, соответственно, к напрасно потраченному времени в попытках увеличить суммарный доход. Как показала практика, идеальным соотношением цены к доходу является значение 50 000 / 1. Перешагнув данную черту вы начинаете тратить больше ископаемых за тот период времени, который требуется на покупку последующего динозавра одного и того же вида, чем все представители данного вида принесут вам прибыли. Следовательно, выйти на максимальный суммарный доход можно путем покупки каждого типа динозавров, пока их стоимость не превысит доход в 50 000 раз. Лишь после этого стоит начинать выполнять основные задачи для перехода не следующий ранг.

Задачи

Порой выполнение задачи по покупке определенного количества динозавров требует много времени и средств, которые, казалось бы, нет возможности заранее определить, чтобы на время оставить игру и пойти заварить себе чашечку кофе. Тем не менее, у меня есть решение.

Как ранее упоминалось, каждый последующий динозавр одного и того же вида становится дороже на 15%, что позволяет определить стоимость покупки последующего динозавра:

где P(n) - стоимость следующего динозавра, P(n-1) - текущая стоимость динозавра.
где P(n) - стоимость следующего динозавра, P(n-1) - текущая стоимость динозавра.

Стоимость покупки n-го динозавра вычисляется по формуле:

где P(n) - стоимость n-го динозавра, P1 - первоначальная стоимость динозавра, n - порядковый номер динозавра в пределах одного вида (например, Архозавр).
где P(n) - стоимость n-го динозавра, P1 - первоначальная стоимость динозавра, n - порядковый номер динозавра в пределах одного вида (например, Архозавр).

Исходя из этого, суммарная стоимость покупки n динозавров одного вида равняется:

где Psum - суммарная стоимость n динозавров, P1 - первоначальная стоимость динозавра данного вида, n - необходимое количество динозавров одного типа.
где Psum - суммарная стоимость n динозавров, P1 - первоначальная стоимость динозавра данного вида, n - необходимое количество динозавров одного типа.

Получив значение суммарной стоимости появляется возможность вычислить необходимое время на покупку:

где Psum - суммарная стоимость n динозавров, Rsum - суммарный доход от динозавров всех видов в единицу времени, t - необходимое количество времени на покупку (секунд).
где Psum - суммарная стоимость n динозавров, Rsum - суммарный доход от динозавров всех видов в единицу времени, t - необходимое количество времени на покупку (секунд).

С виду, все очень сложно, но на практике будет легче.

Мутаген

Мутаген является основным двигателем эволюции динозавров, позволяющим увеличить доход ископаемых, получить карты признаков. Помимо очевидного способа получения данной игровой валюты путем выполнения заданий, не стоит забывать о бонусных единицах мутагена за приобретение определенного количества динозавров одного и того же вида.

-6

Не пытайтесь в начале ранга угнаться за максимальным бонусом мутагена. В конце каждого ранга (перед запуском астероида) постарайтесь выкупить максимально доступное количество динозавров каждого вида в соответствии с таблицей. Покупку осуществляйте от самого раннего (Архозавр), до самых поздних динозавров (снизу-вверх). Не переоценивайте свои возможности, подсчитайте необходимую сумму на покупку n-го динозавра, как это показано в разделе "Задачи". Старайтесь тратить мутаген только на те признаки, которые увеличивают доходность наиболее поздних из открытых вами динозавров.

Карты признаков

Несомненно, без карт признаков вы застрянете на одном месте и каждый последующий ранг будет до невозможности усложняться. Своевременно используйте их, покупая признаки наиболее поздних динозавров (сверху-вниз), так как с повышением уровня признака вы будете получать большее количество карт того же типа. Не забывайте заглядывать в раздел "Магазин" с изображением молнии, чтобы выкупить недостающие вам карты по выгодной цене.

Ниже приведена таблица затрат на приобретение признаков.

-7

Баги

Как бы хорошо разработчики не проработали механику игры, одну грубую оплошность они все же допустили, которая кардинально меняет ход дел. Зайдем издалека. Давным давно... они решили, что игра будет сохранять количество накопленных очков развития, карт и прочих игровых очков по мере их накопления, то есть постоянно, а глобальное сохранение всего прогресса будет происходить раз в 2 минуты, что-то на подобие контрольной точки. Но так уж получилось, что они не учли одну маленькую деталь: приобретение нового ранга сохраняется автоматически раз в 2 минуты или при выполнении какого либо действия с игровыми валютами, а полученная награда за переход между рангами - моментально. Это значит, что игровой процесс до определенного момента не знает, то вы перешли на новый ранг, тем не менее помнит, что зачем-то зачислил вам награду.

Теперь объясню четкий алгоритм, как этим можно воспользоваться:

  1. Отключаем интернет (дабы не поймать внезапное сохранение при попытке синхронизации с сервером);
  2. Заходим в игру (игнорируя сообщения об отсутствии соединения с сервером);
  3. Переходим в мезозойскую долину и делаем там все накопившиеся дела (покупка признаков, получение бонусов мутагена за покупку динозавров, все то душа пожелает);
  4. Вызываем взрыв метеорита (переход на следующий ранг);
  5. Максимально быстро закрываем окно с сообщением о количестве погибших динозавров;
  6. Максимально быстро разбиваем жеод и забираем награду (лучше воспользоваться автокликером);
  7. Максимально быстро выходим из игры;
  8. Возвращаемся ко 2 шагу и повторяем процедуру до той поры, пока вам самим это не надоест.

Путем данных манипуляций мы получаем большую награду за переход на следующий ранг, но за счет быстрого выхода из игры система не успевает сохранить информацию о ранге, чего не скажешь о награде, она уже ваша.

Данную процедуру получится провернуть от 1 до 50 раз (зависит от вашего везения). Дело в том, что с момента взрыва астероида до последующего выхода игры, в идеале, должно пройти не более 5 секунд. Вероятность того, что автоматическое сохранение, которое выполняется раз в 120 секунд произойдет именно в этот промежуток времени равняется 4,17%, таким образом, в среднем, позволяя вам обмануть алгоритм автоматического сохранения около 24 раз. Тем не менее, все зависит от удачи, первый раз у вас получится забрать 43 награды за ранг, а в следующий всего 2. Увы, предугадать момент сохранения нет возможности без взлома игры. Пока "лавочку не прикрыли" пользуйтесь моментом.

Для тех, кому не терпится узнать, что же будет в конце мезозойской долины:

Singularity
798 интересуются