Найти тему
АвтоСливки

Как я решил проблему пропусков зажигания на Ваз...

Привет всем дорогие читатели! Расскажу вам о моей проблеме с Ваз 21124 и путь её решения. В один прекрасный осенний день загорелся у меня Check на приборной панели, машина не тянула от слова «СОВСЕМ», включил диагностический сканер ( благо он всегда при себе) и вот оно ошибка «множественные пропуски зажигания в 3 цилиндре».

Очень неприятный значок, но как правило изредка дает о себе знать.
Очень неприятный значок, но как правило изредка дает о себе знать.

Попробовал сбросить, но ошибка вылезла снова. Поднялся домой и начал гуглить в чем же причина, конечно в интернете первую причину пишут что это VAZ, вторая причина с подробным описанием разбора и замены пол машины мне тоже не особо подходила. Но немного порывшись всё-таки нашел более менее понятный вариант, что чаще всего виновница всего этого Индивидуальная Катушка Зажигания (далее ИКЗ), а вина ее в том, что со временем через корпус катушки начинает пробивать искра на двигатель. Отсюда мы и получаем троение и дальнейшие вытекающие проблемы.

1. Убеждаемся ,что это точно ИКЗ – для этого нужно поменять катушки местами и проверить в каком цилиндре покажется ошибка, если в том с которым меняли местами, то точно она.

2. Так же важно проверить состояние нижней резинки с пружиной! На ней Недолжно быть повреждений, пружина Недолжна залипнуть.

Когда я убедился что это точно она, стал смотреть в каталогах интернет магазинов новую ,но вот тут то меня и сподвигло искать другой способ решения проблемы, так как цены на новую катушку колебались от 2000 рублей, которыми я не располагал в данный момент. Ещё пол часа в интернете и вот оно, решение!

3. Идем в любой магазин электротоваров и покупаем термоусадочную трубку под диаметр ИКЗ.

                                  Фото для вашего внимания. Такие весёленькие попались мне.
Фото для вашего внимания. Такие весёленькие попались мне.

4. Берём все ИКЗ ( ну я сделал так чтоб наверняка) и идём домой к газовой плите.

Дальше все очень просто ,снимаем с катушек уплотнительные резинки (сверху) и надев термоусадку, аккуратно крутим над горелкой до полного ее облипания. Так как я решил подстраховаться я закатал их все в 2 слоя термоусадки, правда сложно потом одевать уплотнительные резинки,но можно.

Примерно такой результат должен получится. Фото не моё, но смысл я думаю понятен.
Примерно такой результат должен получится. Фото не моё, но смысл я думаю понятен.

Ставим на место и радуемся , ошибки нет, машина не троит , а мы сэкономили больше 1500 рублей. Конечно вы можете сказать зачем весь этот колхоз, сходи купи новую и не парься, но бывают такие ситуации что на самом деле негде взять денег на новую.

Итог: 1 час 30мин. времени, 139 рублей упаковка термоусадочной трубки и 200 рублей нижние резинки на катушках.

Ставим палец вверх кому помогло и подписываемся на мой канал)))

P.s. Этот способ реально работает, проездил более года с такими катушками, но пришла пора менять, какие выбрать читайте в следующей статье!

Авто
5,66 млн интересуются