Найти тему
Пора выпить!

Мальчик и мужчина

​​Мальчик: разбивает себе сердце.

Мужчина: разбивает себе сад.

Умный мужчина: разбивает мифы про алкоголь.

Старый Новый Год - абсурдный праздник, доставшийся нам от амбивалентности людей советских времён. Если будете отмечать - будьте аккуратны и не разбейте много посуды. Для этого мы разобьём некоторые мифы про алкоголь, чтобы вы могли себя лучше контролировать знаниями.

📌Миф 1. Про пиво:

От него не полнеют. Пиво – не калорийный продукт, в вине и лимонаде гораздо больше калорий. Пиво повышает аппетит и это главная причина набора веса. Но от него тоже пьянеют. Поэтому, как и с любым другим алкоголем, нужно знать меру.

📌Миф 2. Про водку:

Безалкогольная водка всё-таки существует. Казалось бы, исходя из лексического значения слов, получается несуразица. Потому что водка — это спиртной напиток и выходит абсолютно противоречивое и нелепое определение. То есть сам спирт, из которого она изготовлена, должен быть безалкогольным, а это нонсенс. Но у специалистов из британской компании Freedrinks Ltd другое мнение. Они отмечают, что производство безалкогольных напитков со вкусом спиртного является сложным технологическим процессом и их продукт Zeo не просто так превосходит в цене традиционный алкоголь.

📌Миф 3. Про вино:

Биодинамика - отнюдь не всегда знак качества. Тут надо понимать, что для жителей мегаполисов, у которых весь день это сплошная нервотрепка с перерывом на джанк-фуд, есть определенная потребность в иллюзии полезности "природного" продукта. На этом поле играют откровенные фрики, которые включают своему вину рок во время вызревания, потому что "если ставить классику получится говно". Есть довольно именитые уже виноделы, которые посыпают землю навозом исключительно из рога каких-то тотемных животных, поглядывая на лунный календарь. Здесь не такая глубокая стадия, это в определённом смысле больше некая эзотерика и вера. Самым мудрым выбором, на наш взгляд, будет ориентироваться на вкус вина. Потребителя обычно не очень заботит, как делают его одежду, телевизор или сотовый телефон — он смотрит на качество и функциональность. Вино в этом смысле тоже продукт. Природа дала нам чувства зрения, обоняния и вкуса — давайте доверимся им.