Перед вами очень редкая модель Rolls-Royce Silver Wraith 1977 года выпуска.
В то время как Silver Shadow второй серии стал одним из самых популярных автомобилей Rolls-Royce, когда-либо созданных, более длинная и еще более роскошная версия Silver Wraith встречается крайне редко. Их собрали всего 9000 экземпляров.
Огромный лимузин длиной 5,27 метра на 10 см длиннее обычного Silver Shadow, что делает его более комфортным для сидящих сзади. Исключительные ходовые качества обеспечиваются гидравлической подвеской, а роскошь - натуральными материалами ручной работы.
Автомобиль собран вручную. Никаких синтетических материалов, кожа натуральная, дерево натуральное, очень толстые и мягкие коврики из натуральной овчины.
Овчину также часто используют в новых моделях Rolls-Royce: эти коврики подчеркивают эксклюзивность и роскошь. Но них очень видна грязь, даже самые мелкие камешки, поэтому шутят, что сидеть в этой машине придется без обуви.
Стоит отметить, что британский автопром переживал не лучшие времена в 1970-х и 1980-х годах. Машины не блистали технологичностью и современностью, да и качеством сборки... Некоторые из них вообще не собирались, потому что сотрудники больше времени проводили на забастовках, а не за работой. Однако компания Rolls-Royce, считавшая себя производителем ультра-роскошных автомобилей, не допустила этого и показало высочайшее качество работы. Мало того, что был собран роскошный автомобиль - он еще и отлично ездил.
Технологии - для комфорта и уверенности.
Rolls-Royce всегда уделял первоочередное внимание на качество езды. Несмотря на то, что у него мощный 6,75-литровый, или, как говорят британцы, шести- и трехчетвертные двигатели, развивающие мощность 220 л.с. и 550 Нм, двухтонный вес автомобиля и тандем трехступенчатой автоматической коробки передач, динамичным автомобилем его нельзя было назвать. Двигатель V8 с большим рабочим объемом был необходим для быстрого развития высокого крутящего момента и тяги, чтобы пассажиры в автомобиле не ощущали центробежную силу.
Тормозная система также полностью отличается от того, что было принято устанавливать на автомобили того времени. Даже в современных моделях такой принцип встречается не везде. Тормоза на Rolls-Royce, которому больше сорока лет, являются гидравлическими и управляются двумя насосами, которые при нажатии на педаль, поворачивают кран и выпускают жидкость сразу на все колеса. В результате торможение стало чрезвычайно эффективным и плавным.
Вот такие автомобили собирали британцы в 70-х годах.
Спасибо, что дочитали мою статью до конца. Мне будет приятно увидеть Вашу обратную связь в виде комментария либо лайка :)
Спасибо за внимание и хорошего настроения ;)