Найти тему

О коньячном доме Hennessy

Коньячный дом Hennessy в настоящее время является лидером по объемам продаж коньяка. Это неудивительно, учитывая неизменное на протяжении двухсот лет высочайшее качество напитка, а также объемы производства, которых хватило бы, чтобы с урожая одного года напоить всю Европу – если, конечно, зачем-то задаться такой целью.Но современный бизнес – а компания Хеннесси является, прежде всего, крупным бизнес-игроком – невозможен без взаимодействия с другими предприятиями и торговыми марками. Конечно, хозяевами дома Hennessy во все времена были потомки Ричарда Хеннесси, как и мастерами ассамбляжа всегда была династия Фийю, но с юридической точки зрения компания не является абсолютно самостоятельной.В 1971 году произошло слияние коньячного дома Hennessy и дома шампанских вин Moët & Chandon.

Так образовалась компания Moët & Chandon - Hennessy, которая стала крупнейшим производителем алкогольных напитков класса «люкс» в мире – и сохранила бы этот статус до сих пор, если бы в 1987 году не произошло еще одно слияние. Всемирно известный производитель одежды, обуви и аксессуаров Louis Vuitton объединился с алкогольной компанией, чтобы создать настоящего гиганта современного бизнеса – международный холдинг LVMH со штаб-квартирой в Париже.Название LVMH является аббревиатурой и расшифровывается как «Louis Vuitton -

Moët & Chandon - Hennessy». По состоянию на текущий год, это самый крупный производитель и поставщик предметов роскоши, алкогольных напитков и одежды, фигурирующий в элит-классе. Более 14% мировых продаж продукции, которую далеко не каждый может себе позволить, приходится на холдинг LVMH.

-2

А кроме названных брендов, в LVMH входят и такие мировые имена, как производители премиумных алкогольных напитков Dom Pérignon, Krug и Ardbeg, модные марки из отрасли одежды, парфюмерии, аксессуаров и украшений Christian Dior, Givenchy, Kenzo, Chaumet, Zenith, Bvlgari и другие, и даже производители электроники и бытовой техники, например, Loewe. Звучит невероятно, но холдингу LVMH принадлежит даже международная медиагруппа Les Echos, в которую входят телеканалы и радиостанции по всей Европе!Казалось бы, причем тут наш восхитительный коньяк Hennessy? Но дело в том, что политика холдинга напрямую влияет и на состояние производителя коньяка. Как известно, экономика развивается циклически, и в самые ближайшие годы ожидается глобальная рецессия.

-3

Это значит, что цены на Хеннесси будут расти, а объемы продаж коньяка заметно сократятся. Поэтому настоятельно рекомендуем Вам купить коньяк Hennessy сейчас – и Вы не пожалеете об этом в будущем, будьте уверены.Кое-что о холдинге LVMH будет интересно любителям строгих цифр. Ежегодный оборот компании составляет баснословную сумму 20 320 миллиардов евро. Для сравнения – это суммарный бюджет Европы и России вместе взятых! А доля коньячного дома Хеннесси в этом составляет 16 миллиардов евро, при том что производится 50 миллионов бутылок коньяка. Если эти числа ни о чем Вам не говорят, то просто поверьте на слово: это больше, чем может сделать кто-либо из других производителей, включая подпольные цеха по производству контрафактного алкоголя. И такие объемы были бы невозможны, если бы не участие группы LVMH, которая своими инвестициями позволяет Hennessy приобретать виноградники, вести дела с частными винопроизводителями, обновлять оборудование и вообще держать марку лучшего коньячного дома в мире.При этом политика LVMH достаточно либеральна в отношении входящих в него компаний, так что ничего не препятствует тому, чтобы мастера Хеннесси возрождали и поддерживали те вековые традиции, благодаря которым сегодня мы знаем Hennessy как лучший коньяк в мире. Современный бизнес – штука сложная, но мы с Вами должны быть признательны менеджменту холдинга LVMH за то, что по-прежнему можем пить коньяк

Hennessy и наслаждаться его неповторимым вкусом!