Друзья, всех приветствую!
Сегодня будет короткая статья.
Мы, как руководители, должны мотивировать наших сотрудников к правильным, желаемым действиям и сокращать нежелательные. Надеюсь, тезис не будет подвергнут сомнению.
Один из самых базовых вариантов:
- хвалим, отмечаем и благодарим за достижения;
- даём негативную обратную связь по действиям (или их отсутствию), которые мешают работе.
Вещь рабочая. Но.
Не всегда работает как надо.
Что нам часто мешает?
Высокая нагрузка, завал на работе – забыли похвалить или поругать сразу. Потом сложно вспомнить, что было по каждому сотруднику. В итоге, не отрабатываем свою функцию мотивации, как должны.
Более того, не всегда можем понять: разово сотрудник ошибся или есть просадка в знаниях, навыках. Значит, не видим прогресс/регресс по году.
Если есть служба HR, отстроенные процессы оценки персонала – это не критично, можно поймать эти моменты на оценочных сессиях. А вот если компания небольшая или процессы не отлажены – нам с вами нужно надеяться только на себя.
Что поможет?
Как всегда: самодисциплина и привычка.
И небольшая табличка. В экселе или гугл-докс.
Вот примерно такого плана.
Одна табличка на неделю. Записывайте только самое важное.
Получится 4-5 маленьких табличек за месяц на одном листе.
Один месяц = один лист.
- Очень пригодится, чтобы подвести итоги года с вашими бойцами.
- Поможет оценить сферы, где они чаще всего себя проявляют. Причём сделать это более объективно, нежели полагаясь только на свою память. Она, знаете ли, очень избирательна.
- В крайнем случае поможет провести грамотный разговор об увольнении.
Надеюсь, был полезен!
Всех благ!
Ещё может быть интересно:
Правильный "ты - мне, я - тебе" с сотрудниками.
2 способа улучшить устную речь.