Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
Рено Логан является одной из самых доступных моделей на Российском рынке. К тому же его любят за надёжность, экономичные силовые агрегаты и неприхотливость во всём. Логан второго поколения продается с 2012 года, а в 2018 был сделан незначительный рестайлинг. В итоге модель уже устарела и требует нового поколения, которое обещают выкатить в ближайшее время.
Официальных фото ещё нет, зато есть снимки нового Dacia Логан 2021, по сути это и есть новый Рено Логан. Dacia - это дочерняя марка Рено в Европе, поэтому если у них выходит новое поколение, то оно обязательно появится у нас. Например новый Дастер для России будет такой же как в Европе. Давайте посмотрим на новый Dacia Логан 2021 и узнаем, что нас ждёт уже в ближайшее время.
Бюджетный седан стал гораздо симпатичнее, фронтальная часть отличается более гармоничным соотношением решётки радиатора и светодиодных фар с диодными линиями дхо. На бампере расположились противотуманные фары и большой воздухозаборник. Изменилась выштамповка капота. В общем и целом передняя часть стала более собранной в отличии от предшественника.
В профиль новый Логан выглядит тоже более динамично и современно. Наконец-то появились современные ручки дверей, изменилась форма стекол, они стали более обтекаемыми.
На корме появилась новая крышка багажника с другой выштамповкой, а ниша для номера переехала на бампер. Фонари изменили форму и получили богатую начинку со светодиодами. Багажник стал более объёмным, теперь целых 530 литров (+20 литров), что является хорошим показателем среди конкурентов.
Задача производителя сделать максимально современный автомобиль, при этом, чтобы он оставался бюджетным и доступным. И похоже у Французов получилось, салон выглядит стильно, при этом сделан из недорогих материалов.
На центральной консоли появился новый медийный дисплей в виде планшета. Очень эффектно выглядят новые горизонтальные дефлекторы, а для климатической системы появились три шайбы крутилки с цифровым отображением. Центральный тоннель стал шире и на нём также расположена классическая ручка кпп.
На приборной панели два классических колодца и центральный функциональный дисплей. Руль четырёхспицевый и с наличием функциональных кнопок. Сиденья имеют хорошо выраженную боковую поддержку, а на дверных картах есть вставки в виде прострочки. Учитывая, что автомобиль прибавил в габаритах, то сидеть на втором ряду будет гораздо просторнее и комфортнее. К тому же в спинках передних сидений есть столики.
В оснащении есть кондиционер, круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади, литые диски на 15-16 дюймов, контроль слепых зон, автоматическое торможение и т.д.
Габариты бюджетного седана изменились: длина почти 4400 мм (+40 мм), ширина 1850 мм (+90 мм), высота 1500 мм (-15 мм). Колёсная база тоже стала больше, её длина 2650 мм. Дорожный просвет прибавил почти 10 мм и сейчас находится на уровне 165 мм.
Что касается технических данных, мотор остался без изменений, в строю бензиновый 1.6 л мощностью 82-102-113 л.с. в паре с механикой или классическим автоматом и передним приводом. Подвеска спереди макферсон, сзади полунезависимая. Для Европы даже обещают гибридную версию на 140 л.с.
Базовая версия скорее всего подорожает не более чем на 100 тысяч рублей и будет стоить 770 тысяч рублей, а вот топовая версия может прибавить пару сотен в цене, что на самом деле не так и много. Учитывая, что оснащение станет богаче, да и внешний вид более достойный. Новый Логан обещали выкатить ещё в 2020 году, но благодаря всем известным событиям, выход модели перенесли на 2021 год, но точной даты ещё не известно.
Как вам новый Рено Логан, сможет ли он стать более популярным чем ранее? Давайте обсудим в комментариях!
Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно