Найти в Дзене
Всё о машинах

Неожиданный Электромобиль от Sony

Оглавление

Год назад к выставке CES 2020 корпорация Sony неожиданно представила свой концептуальный электромобиль Vision-S.

Теперь спустя год уже к выставке CES 2021 японская компания выпустила несколько видеороликов, демонстрирующих этот концепт. Это свежий взгляд на дизайн и проектирование, комментарии партнёров, а также демонстрация испытаний электромобиля на дорогах общего пользования недалеко от инженерного центра в австрийском Граце.

Об Автомобиле

Через год после своего шокового открытия на выставке технологий CES концепт-кар технического гиганта Sony Vision-S впервые появился на дорогах общего пользования в виде прототипа.

Sony раскрыла более подробную информацию о своем прототипе автомобиля, седане Vision-S, на выставке CES 2021, впервые объявив о проекте на прошлогоднем мероприятии.

Прототип был изготовлен компанией Magna Steyr. Электромобиль был спроектирован и построен с нуля. В процессе создания прототипа разработчики компании много узнали об архитектуре автомобиля, начали думать о том, как другие технологии могут быть реализованы в будущем. Vision‑S можно рассматривать как что-то между концептом и прототипом. Как концепт, он предназначен для демонстрации идей Sony для мира автомобилей, а как прототип, способен передвигаться по дорогам общего пользования. Этот проект Sony станет серьезным вызовом для японских производителей.

Он оснащен множеством технологий, которые демонстрируют "вклад, который Sony намерена внести в реализацию высокоразвитого общества автономного вождения”.

Ключевая цель Vision - s-продемонстрировать автомобильную технологию Sony. Он имеет 33 датчика различных типов, встроенных в него, которые могут идентифицировать людей и объекты как внутри, так и снаружи автомобиля как часть "кокона безопасности".

Vision-S был разработан как средство для демонстрации Sony своих автономных систем вождения и развлечений в автомобиле, и нет никаких признаков того, что фирма могла бы запустить его в серийное производство. На его открытии босс Sony Кеничиро Есида сказал, что он “воплощает наш вклад в будущее мобильности.”

Хотя неясно, планирует ли Sony производить собственные автомобили или просто намерена развивать технологию для продажи существующим производителям, Йошида сказал: “не будет преувеличением сказать, что мобильная связь стала мега-трендом последнего десятилетия. Я думаю, что следующим мега-трендом будет мобильность.”

Платформа Vision‑S

Электромобиль Vision‑S базируется на платформе, разработанной компанией Magna Steyr. Длинная колёсная база с компактной и очень гибкой компоновкой силовой передачи, а также разработка ультратонких аккумуляторных батарей обеспечивают много места в салоне. Двухрычажная подвеска используется с пневморессорной системой.

Когда речь заходит о трансмиссии, Sony ранее заявляла, что Vision-S будет оснащен двумя двигателями, мощностью более 560 л. с., способными разгонять автомобиль до 60 миль в час менее чем за 5 секунд.

-2

Прототип представляет собой четырёхдверное купе, эту платформу можно использовать для других моделей автомобилей, включая кроссоверы.

Кузов

Дизайн кузова Vision‑S напоминает Tesla Model S. Также спереди можно заметить некоторые черты Porsche Taycan.

Характеристики Электромобиля

Кузов

  • Длина 4.89 метра
  • Высота 1.45 метра
  • Ширина 1.9 метра
  • Колёсная база 3 метра
  • Вес автомобиля равен 2 350 к

Мощность, заряд, скорость

  • На каждой оси есть 270-сильный мотор (по 200 кВт каждый), которые делают Vision‑S полноприводным AWD.
  • Общая мощность авто составляет 544 л.с.
  • Разгон от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды.
  • Максимальная скорость — 240 км/ч.
  • Компания не привела цифру дальности поездки. Можно лишь догадываться об этом. В демонстрационном ролике график в кабине показал 277 миль (445 км)

Салон

На новом кадре виден полностью функционирующий информационно-развлекательный дисплей, занимающий всю ширину приборной панели, а центральный дисплей показывает детальную цифровую визуализацию окружения автомобиля во время движения. Также можно увидеть отдельные вкладки, дающие доступ к набору камер, музыкальному проигрывателю и различным другим интерфейсам. Отделка выдержана в светлых тонах. Салон имеет места для четырёх человек. На сидениях есть вставки из перфорированной кожи.

Концепция также включает искусственный интеллект, телекоммуникационные и облачные технологии, доступ к которым осуществляется с помощью большого панорамного сенсорного экрана, который доминирует над приборной панелью и, по словам Sony, управляется с помощью “интуитивно понятного пользовательского интерфейса”.

Пожалуй, самой примечательной особенностью является система мониторинга водителя,которая использует камеру для идентификации и распознавания состояния пассажира. Если, например, камера обнаруживает спящего пассажира на заднем сиденье, Sony говорит, что автомобиль автоматически контролирует климат вокруг этого сиденья, чтобы повысить уровень комфорта для спящего.

Заключение

Компания явно стремится поставить конкурентоспособный дорожный автомобиль, чтобы конкурировать с подобными Tesla в ближайшем будущем – и если есть шанс, что вы сможете играть в PlayStation внутри него.

-5

Авто
5,66 млн интересуются