Сегодня по запросам «контейнерный рынок» в интернете можно найти много информации и аналитики.
Мы видим, что в глобальном понимании мировой контейнерный рынок – это суммарный грузооборот портов, фрахтовые индексы, баланс спроса и предложения мирового флота, материковое разделение маршрутов, зависимость от мировой торговли.
Больше разногласий вызывает понимание «контейнерного рынка России»: что в него входит (?), от чего зависит его динамика (?), каким трендам он подвержен?
Отвечая на первый вопрос, увидим, что интерпретация отечественного рынка разделяется на два лагеря: грузооборот портов и перевозки контейнеров на сети РЖД. И скорее всего, это понимание верно с одной стороны для компаний, которые осуществляют железнодорожные перевозки, с другой - для стивидоров России.
Но для FESCO, как крупнейшей логистической интермодальной Группы России важно понимание всего рынка.
Мы считаем, что контейнерный рынок России это: объем внешнеторгового контейнерного потока через порты России и сухопутные погранпереходы на сеть РЖД, а также внутрироссийские перевозки контейнеров по сети РЖД и каботажное сообщение
- 8 Бассейнов России
- 23 Стивидорные компании
- 150 Железнодорожных маршрутов на сети РЖД
- 50% Контейнерного потока приходится на Московский регион
Источник: fesco.ru