Найти в Дзене
lombard-moto.ru

Обзор Suzuki Katana 2020

Несмотря на глобальный кризис и бушующую во всем мире эпидемию, японская компания Suzuki в 2020 году выпустила новый мотоцикл под легендарным названием Katana.
Этот байк получил абсолютно иную внешность по сравнению с предшественником, а также обзавелся достаточным количеством электронных помощников.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Впервые эта серия мотоциклов появилась у японской компании еще в далеком 1988 году,

Несмотря на глобальный кризис и бушующую во всем мире эпидемию, японская компания Suzuki в 2020 году выпустила новый мотоцикл под легендарным названием Katana.

Этот байк получил абсолютно иную внешность по сравнению с предшественником, а также обзавелся достаточным количеством электронных помощников.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Впервые эта серия мотоциклов появилась у японской компании еще в далеком 1988 году, когда было принято решение заполнить пустующую нишу универсальных мотоциклов. Первый Suzuki GSX600F Katana позиционировался, как спортивный турист, предназначенный в первую очередь для дальних поездок. Чуть позже 1998 году свет увидала доработанная версия «Катаны», которая получила иной пластиковый обвес, новую подвеску и доработанный двигатель. Долгие годы данный мотоцикл привлекал к себе внимание начинающих райдеров благодаря привлекательной внешности, мощному мотору и невысокой цене. Однако не редки случаи, когда GSX600F подвергался критики по причине большого количества недоработок и низкой надежности. Производство модели продолжалось до 2006 года, пока на ее смену не пришел Suzuki GSX650F.

SUZUKI KATANA 2020 (GSX-S1000S) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель: Suzuki Katana 2020;

Тип: нейкед;

Год выпуска: 2019+;

Рама: алюминиевая;

Двигатель: 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный;

Рабочий объем: 999 см³;

Диаметр цилиндра/ход поршня: 73,4 x 59,0 мм;

Степень сжатия: 12,2:1;

Охлаждение: жидкостное;

Количество клапанов на цилиндр: DOHC, 4 клапана на цилиндр;

Система подачи топлива: инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 4x;

Зажигание: полностью транзисторное;

Максимальная мощность: 150,0 л.с. (110,0 кВт) при 10000 об/мин;

Максимальный крутящий момент: 108,0 Нм (10,9 кг*м) при 9500 об/мин;

Сцепление: Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод;

Коробка передач: 6-ступенчатая;

Тип привода: цепь;

Размер передней шины: 120/70ZR17 M/C (58W);

Размер задней шины: 190/50ZR17 M/C (73W);

Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo (ABS);

Задние тормоза: 1 диск 250 мм, 1-поршневой суппорт Nissin (ABS);

Передняя подвеска: 43 мм вилка перевернутого типа KYB (полностью регулируемая), ход — 120 мм;

Задняя подвеска: маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга, регулировка отбоя), ход — 130 мм;

Длина: 2130 мм;

Ширина: 835 мм;

Высота: 1110 мм;

Колесная база: 1460 мм;

Минимальный дорожный просвет (клиренс): 140 мм;

Высота по седлу: 825 мм;

Разгон до 100 км/ч: 2,64 сек;

Максимальная скорость: 243 км/ч;

Емкость бензобака: 12,0 л;

Масса мотоцикла (снаряженная): 215 кг;

МОТОР И КОРОБКА

В движение мотоцикл приводит рядный четырехцилиндровый мотор с воздушным охлаждением, объемом 999 куб.см, который при этом развивает 150 л.с. и 108Нм крутящего момента. Этот двигатель любит крутиться, но при этом тяга присутствует на всем диапазоне оборотов. Не забыли инженеры и про неопытных байкеров, добавив систему помощи при старте с места (Suzuki Low RPM Assist System) и помощника для комфортного пуска двигателя. В союзе с мотором работает механическая 6-ступенчатая коробка передач с многодисковым сцеплением в масленой ванне.

ПОДВЕСКА

Спереди у мотоцикла стоит телескопическая вилка перевернутого типа, а сзади алюминиевый маятник закрепленный на моноамортизаторе. Обе подвески настроены на спортивный лад, они не комфортны во время проезда неровностей, но при этом идеально держат дорогу.

ТОРМОЗА

За безопасность в «Катане» отвечают двухдисковые тормоза Brembo спереди и однодисковые сзади. Так же тут присутствует система ABS.Suzuki Katana 2020 – это настоящий сорвиголова, который обладает внушительной мощностью, ураганным ускорение и неординарной внешностью. В первую очередь данный мотоцикл подойдет для опытных райдеров, но и новички будут чувствовать себя уверено, и все благодаря повышенному контроль со стороны различных электронных систем.

ДИЗАЙН GSX-S1000S

Спустя 14 лет руководство компании Suzuki решили вернуть название «Katana», которое было присвоено новому спор-туристу, и оно полностью ему соответствует. Внешность мотоцикла стала более агрессивной и даже дерзкой, а острые линии в обводах и на панелях пластика напоминают лезвие клинка. Первое на что падает взгляд при осмотре Suzuki Katana, это заостренный наплыв пластика, над которым находится почти прямоугольная фара головного света, она во многом напоминает еще первую модель этого семейства. Далее грани пластика плавно переходят на топливный бак, формирую единую конструкцию. Что касается нижней части мотоцикла, то там он практически лишен каких-либо обтекателей, из-за чего взору открывается вид на мощный 4-цилиндровый мотор. Завершается образ мотоцикла несколько задранным вверх, укороченным хвостом, с фонарем оригинальной формы. Приборная панель, как и положено современному байку полностью электронная и выполнена в виде монохромного дисплея, по краям которого разместились контрольные лампы.

ФОТО SUZUKI KATANA

фото сузуки катана
фото сузуки катана
вид сверху SUZUKI KATANA
вид сверху SUZUKI KATANA
фото SUZUKI KATANA
фото SUZUKI KATANA

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Несмотря на то, что «Katana», официально относится к классу спорт-туристов, она имеет черты, как городских нэйкедов, так и спортбайков. Причина в том, что большинство функциональных элементов были позаимствованы у других спортивных мотоциклов концерна. В результате «Катана» стала настоящим стритфайтером, способным побороться за лидерство на дороге. Но если потребуется отправиться в дальнее путешествие, производитель рекомендует установить воздушный обтекатель больших размеров.

ЭРГОНОМИКА SUZUKI KATANA

Посадку на Suzuki Katana нельзя назвать комфортной. Спина мотоциклиста при езде слегка наклонена вперед, что повышает нагрузку на руки и плечи, при этом руль немного удален от мотоциклиста и к нему приходится тянуться. Что касается ног, они существенно согнуты в коленях, из-за сдвинутых назад подножек. Кроме того, к этому набору добавляется еще жесткое сидение, из-за чего мотоцикл плохо подходит для дальних поездок, но при этом идеален в городских условиях и на коротких маршрутах.

Suzuki
202,8 тыс интересуются