Найти тему
Честный перекуп

Стоить ли брать 20-летний Toyota Land Cruiser Prado?

Оглавление
Прадо в 95 кузове
Прадо в 95 кузове

Однозначного ответа на этот вопрос нет.

При продаже этого автомобиля сложилась интересная ситуация - огромный спрос, но минимальная выручка за длительный срок.

Ценовая политика

Цена на «прадики» в 90-м кузове у нас в Сибири начинаются от 500 тысяч рублей. За 96-98 год (дорестайлинг), в основном на механике, левый руль. С правым рулём, как правило, дороже. Это связано с тем, что у «японцев» богаче комплектации, велюровый салон, который не так вышаркивается как кожа на «европейцах». Прибавить сюда миф, что для себя в Японии делали на совесть и мы имеем плюс 10-20 к цене за руль с ПРАВильной стороны. Верхняя планка зависит от испорченности продавца и состояния автомобиля. В последнее время встречаю даже за 900 тысяч рублей.

За что любят прадики?

Салон родом из 90-х
Салон родом из 90-х
  1. Надежность. Уверенность в том, что в глухой тайге он заведётся в минус 40 по Цельсию, проедет 100 км по бездорожью и довезет до дома. Это про Прадо.
  2. Простота. Крепкие моторы-полумиллионники, гидротрансформаторные АКПП, минимум датчиков, ломающихся в самый неподходящий момент и возможность отремонтировать практически на любой станции технического обслуживания.
  3. Ликвидность на рынке. Да, машины старше 20 лет стоят как 12-летний BMW X5. И при продаже 9 из 10 выберет именно Тойоту. При этом цена может упасть только если не обслуживать автомобиль, либо попасть в серьёзное ДТП.
Двигатель 5VZ-FE
Двигатель 5VZ-FE

Двигатели, устанавливаемые на TLC Prado 90

На «Прадики» ставились 3 вида двигателей - бензиновые 5VZ-FE (V6 объёмом 3,4 л.) и 3RZ-FE (рядная четверка объёмом 2,7 литра, ставилась только на версии для японского рынка) и дизельный 1KZ-TE. Большим спросом пользуется бензиновый 5VZ-FE, потому что 2,7 литра для рамного внедорожника просто мало. А дизельный, в силу немалого возраста (самому свежему Прадо в этом кузове уже 20 лет), будет иметь проблемы с запуском в зимний период.

Резюмируя, хочу сказать, что данная модель по-прежнему пользуется спросом у населения. Ее рассматривают как автомобиль для рыбалки и охоты, для частых поездок по бездорожью. Но не как семейный автомобиль.

Для таких мест его создавали
Для таких мест его создавали

Данный автомобиль я продавал 5 месяцев. Продал по низу рынка, потому что устал от ежедневных звонков от потенциальных покупателей, которые задавали одни и те же вопросы - как рама, кузов и все остальное. Взял бы ещё для перепродажи? Наверное нет. Хорошие машины никто дорого не возьмёт, а дешевые - имеют ворох проблем, которые отталкивают покупателей.

Всем добра и удачи на дорогах!

P.S. Если материал оказался полезен - ставь лайк, есть возражения или дополнения - пиши комментарий.

Авто
5,66 млн интересуются