⠀
Благодаря вашим отзывам о новой рубрике «Так не нннадо! Надо вот так…», ей быть.
Эпоха соцсетей диктует нам свои правила. Человек в день просматривает огромное количество постов, поэтому надо его зацепить с первой минуты. А главное, не испугать простынёй текста. Поэтому писать нужно лаконично, интересно и креативно.
⠀
Рассмотрим пару примеров.
⠀
Пример 1.
«А вы знали, что блогеру Х неожиданно заблокировали его аккаунт. Теперь он не сможет зарабатывать как раньше».
Много ненужных слов, да и не очень-то и интересно.
«Заблокировали жизнь! А нет… аккаунт. Блогер Х потерял деньги, всё придется делать заново или реанимировать?».
⠀
Пример 2.
«Смотрите в подборке фотографий (в карусели), как в течение недели проходили протесты в городе Х».
Скучно написано, растянуто.
«Цветы против дубинок: неделя протестов в городе Х – в фотографиях».
⠀
Пример 3.
«Она хотела узнать, как зовут молодого человека, которого она встречает каждое утро в метро».
Сложное, длинное, запутанное предложение.
«Каждый день в метро она встречала Его. Ей захотелось узнать его имя».
⠀
Пишите проще!
⠀
Какой пример больше всего понравился и чем?