Найти тему

ИССЛЕДОВАНИЕ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАСОК ОТ SARS-CoV-2 (продолжение)

Правительственные тираны усиливают масочный режим.

Исследователи отмечают, что результаты потенциально могут быть разными, если все будут носить маски. На момент проведения исследования датские власти не рекомендовали универсальное использование масок, и большинство датчан их не носили. Следовательно, «подавляющее большинство участников подвергались воздействию людей без масок».

Однако эта возможность является большим «если» и недостаточна, чтобы требовать всеобщего ношения масок. Любые утверждения о том, что маски работают — не что иное, как полностью ненаучное предположение. Несмотря на это, многие местные лидеры в настоящее время удваивают требования по ношению масок, некоторые даже требуют, чтобы их носили в собственном доме, когда присутствует кто-либо вне семьи, и даже если возможно поддерживать физическое дистанцирование (5).

Вот пример такой крайности: в докладе Гарвардского университета от июня 2020 года (6,7) даже предлагалось, чтобы пары носили маски для лица во время интимных отношений.

Другие рекомендуют носить две или даже три маски одновременно (8).

Бывший комиссар Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов доктор Скотт Готтлиб призывает американцев по возможности носить именно хирургические маски N95 (9).

Эпидемия бесхребетного лидерства.

В большинстве рекомендаций полностью отсутствует здравый смысл в отношении здоровья. Можно, как известно, улучшить иммунную функцию и снизить риск заражения естественным путем, например, при помощи добавок с витамином D, АЦЦ, мелатонином, кверцетином и цинком.

Как отметила Анжела Расмуссен, вирусолог и член Джорджтаунского центра науки и безопасности в области глобального здравоохранения, в статье от 15 ноября 2020 г. в The Guardian (10), наша иммунная система знает, как бороться с вирусом; это наши политики не справились с этим.

Она пишет:

«Большинство данных, полученных как у пациентов с COVID-19, так и на моделях животных, показывают, что иммунный ответ на этот вирус довольно типичен для острой вирусной инфекции. Первоначально в организме повышается уровень антител IgG, но после того, как инфекция исчезнет, эти антитела упадут до исходного уровня, который может быть ниже предела обнаружения некоторых серологических тестов.

Антитела вырабатываются бета-клетками, — специализированным типом иммунных клеток, которые распознают определенный антиген или вирусную мишень. Когда инфекция устраняется, бета-клетки, продуцирующие антитела, превращаются из плазматических клеток, которые специализируются на выкачивании огромных количеств антител, специфичных для SARS-CoV-2, в бета-клетки памяти.

Эти клетки продуцируют более низкие уровни антител IgG; но, что важно, они сохраняются в организме годами. Если они повторно подвергаются воздействию SARS-CoV-2, они быстро превращаются в плазматические клетки и снова начинают вырабатывать высокие уровни антител.

Нет никаких указаний на то, что у большинства пациентов с COVID-19 не развивается иммунная память, а животные, экспериментально инфицированные SARS-CoV-2, защищены от повторного заражения высокими дозами вируса.

Кроме того, антитела - не единственная важная часть иммунной системы. Т-клетки также являются ключевым компонентом иммунного ответа. Они бывают двух видов: хелперные Т-клетки, которые координируют иммунные ответы и способствуют иммунологической памяти, и Т-клетки-киллеры, которые убивают инфицированные клетки. Предыдущие исследования показали, что инфекция SARS-CoV-2 вызывает устойчивые Т-клеточные ответы ».

Как отмечает Расмуссен, данные, собранные об ответах Т-клеток на инфекцию SARS-CoV-2, «подчеркивают, что SARS-CoV-2 не является аномальным вирусом, способным к чудесным трюкам иммунного уклонения» (11).

“Независимо от того, насколько строго соблюдаются законы о масках и насколько строго соблюдается маскировка, которым следует население, все случаи падения и роста происходят примерно в одно и то же время”. ~ Йинон Вайс

Другими словами, при условии, что ваша иммунная функция в норме, вирус так же уязвим, как и любой другой вирус, и вам не суждено умереть только потому, что у вас появятся симптомы. Итак, причина, по которой мы находимся в ситуации, в которой мы сейчас находимся, говорит Расмуссен, не в том, что SARS-CoV-2 чем-то отличается или более смертоносен, чем все, что было раньше. Мы оказались в такой ситуации из-за политических неудач.

(5) Philly Voice November 17, 2020

(6) Annals of Internal Medicine 2020 May 8 : M20-2004

(7) New York Post June 2, 2020

(8) NPR November 3, 2020

(9) Daily Mail November 23, 2020

(10, 11) The Guardian November 15, 2020

Окончание статьи ждите на этой неделе

Оригинальную статью можно найти по адресу

https://articles.mercola.com/.../efficacy-of-surgical...

Наука
7 млн интересуются