Реклама товаров и услуг в Instagram
Чтобы привлечь трафик на вашу страницу, Instagram позволяет создавать рекламу, которая повышает ваш профиль среди пользователей.
Самая основная форма рекламы в Instagram-это лидовая реклама, которая собирает ценную контактную информацию от потенциальных клиентов, не выталкивая их с платформы. Для создания этих объявлений требуется три простых шага:
- Продвижение поста в Instagram.
- Создание Instagram Facebook рекламы для новостных лент.
- Создание Instagram рассказы объявлений в менеджере рекламы Facebook.
Объявления Instagram Stories появляются над лентой пользователя Instagram и доступны для просмотра только в течение 24 часов с момента запуска рекламы. Они представляют собой лучшую форму рекламы в Instagram и идеально подходят для повышения узнаваемости бренда и продукта, призыва к пользовательскому контенту и объявления о распродажах со скидками.
Реклама Instagram Facebook полезна для создания маркетинговых воронок электронной почты. Для этого необходимо описать воронку последовательности объявлений, подготовить компоненты кампании, такие как целевая страница или страница благодарности, и многое другое.
Маркетинг По Истории Instagram
Помимо Instagram, ваш бизнес выиграет от участия в Instagram Stories, которые повысят узнаваемость бренда и будут держать пользователей вовлеченными в повседневную жизнь, как работает ваш продукт или услуга. Первый шаг к улучшению вашей онлайн-истории - это изменение обложки Instagram story highlights с представления по умолчанию на фирменное изображение обложки.
Эта функция позволяет группировать и сохранять важный, образовательный или развлекательный контент из ваших историй. Instagram Instagram stories в отличие от обычных историй Instagram, которые исчезают через 24 часа, основные моменты сохраняются в пользовательских категориях в вашем профиле Instagram, и они живут там до тех пор, пока вы их не удалите. Подумайте о ярких моментах, таких как контейнеры для похожих тематических Историй Instagram, которыми Вы делитесь. После добавления контента в историю вы можете выделить его, сохранив в одном из этих контейнеров.
Вам также нужно будет добавить ссылки в свою историю Instagram, которые дадут пользователям больше возможностей взаимодействовать с вашим бизнес-профилем. Instagram Instagram-это часть концепции вирусного маркетинга, которая заключается в том, чтобы преобразовать посты Instagram в историю вашего бизнес-профиля, что вы захотите сделать, если эти внешние посты дополняют ваш продукт или услугу.
Та же концепция действует, когда вы создаете и распространяете свои собственные истории в Instagram, используя свой бизнес-аккаунт. Это важно, потому что они помогут вам получить большую видимость в приложении Instagram и дать людям больше вашего контента для потребления. Instagram Instagram Instagram Instagram Stories если вы действительно хотите получить больше пользы от ваших историй Instagram и заинтересованы в перепрофилировании контента в вашем профиле Instagram, вы можете использовать функцию Instagram Highlights, которая позволяет объединить несколько историй Instagram в долгосрочный контент, который ваша аудитория может открыть для себя в удобное для нее время.
Instagram-Instagram-поглощение - еще одна популярная форма маркетинга в Инстаграме. В этом сценарии все, что вам нужно сделать, - это организовать, чтобы влиятельный человек взял на себя вашу учетную запись для регулярных сообщений в течение дня или во время специального мероприятия. Это не только откроет ваш бренд или услугу их последователям, но и придаст вашему бизнесу внешний авторитет.
Опросы-это отличный инструмент Instagram, который позволяет вам опрашивать подписчиков и отслеживать результат, чтобы вы могли получить немедленную обратную связь, а также ценную информацию о поведении клиентов, ценностях и потребностях. Опросы хороши для того, чтобы получить обратную связь о вашем продукте и услуге, варианты для обоих (какие дополнения Они жаждут или нет?), предпочтение времени и коммуникации (когда они любят получать электронные письма, а когда нет?), а также темы для будущих сообщений в блоге.
Иметь хороший продукт или услугу-это одно. Заставить людей замечать это в Instagram-совсем другое. Иногда все, что требуется, - это разумное использование цветов, шрифтов и фонов для перенаправления пользователей на ваш бизнес-профиль.
В настоящее время Instagram имеет пять шрифтов на выбор, и требуется поэкспериментировать со всеми из них, чтобы определить, какие из них в сочетании с правильными цветами и фоном надежно подходят для вашего обмена сообщениями.
Наконец, еще одним маркетинговым инструментом через Instagram являются стикеры. Эти квадратные смайлики можно вставить в верхнюю часть экрана Stories; нажав на них, вы получите множество функций, таких как местоположение, температура, часы, дата, упоминание, опрос, вопрос, GIF, слайдер и музыка. Опять же, это отличный способ держать ваших пользователей вовлеченными в вашу страницу, чтобы они не уходили.