Найти в Дзене
Все о мире

Инженеры только что нашли способ превратить CO2 в авиационное топливо

Авиационная отрасль переживает огромные изменения
Воздушный транспорт также претерпевает серьезные изменения в связи с пандемией коронавируса, включая инновации в силовых установках самолетов. Исследователи Оксфордского университета предлагают новый способ превращения отработанного CO2 в пригодные для использования углеводороды и даже реактивное топливо.
Реактивные двигатели могут получать
Оглавление

Авиационная отрасль переживает огромные изменения

Воздушный транспорт также претерпевает серьезные изменения в связи с пандемией коронавируса, включая инновации в силовых установках самолетов. Исследователи Оксфордского университета предлагают новый способ превращения отработанного CO2 в пригодные для использования углеводороды и даже реактивное топливо.

-2

Реактивные двигатели могут получать широкий спектр видов топлива, включая частичную биомассу, которая в настоящее время была введена Королевскими ВВС Великобритании. Рынок идей открыт для людей с новыми концепциями эксплуатации самолетов, имеющих значение для таких областей, как оборона и исследования.

Как превратить CO2 в топливо

Этот процесс включает производство химического катализатора с помощью химической реакции, называемой органическим горением, а затем использование катализатора для добавления атомов водорода, что является тем же процессом, который превращает обычные жиры в гидрогенизированные жирные жиры.

Катализатор представляет собой железо, марганец и калий, химически собранный с использованием относительно нового процесса, называемого методом органического сжигания (OCM). Это заменяет метод заметным недостатком. Исследователи из Оксфорда объясняют: «Катализаторы на основе железа обычно получают путем химического осаждения, которое, к сожалению, требует значительного количества воды».

«Среди методов синтеза катализаторов так называемый ОСМ признан энергоэффективным и экономически жизнеспособным методом однократного синтеза различных наноструктурированных твердых катализаторов».

Через несколько лет, полет будет осуществляться без выбросов
Через несколько лет, полет будет осуществляться без выбросов

Сахар тоже может помочь

Исследователи даже протестировали обычную муку и сахар, надеясь изучить широкий спектр вариантов, демистифицируя процесс, в котором даже менее эффективные процессы все же могут сэкономить много углекислого газа. Когда материалы катализатора готовы к немедленному использованию, их используют для превращения диоксида углерода сначала в монооксид углерода или метанол, а затем в топливо для реактивных двигателей.

«Таким образом, это видение способа достижения чистого нулевого выброса углерода в авиации», - заключают исследователи. «Это веха для будущего глобальной авиационной индустрии с нулевым выбросом углерода».

В авиации сейчас происходит скрытая революция. Все ищут более чистые и дешевые способы полета. Помимо реализации, больше нет полностью электрических машин меньшего размера, которые могут летать на меньшие расстояния. Уже не секрет, что самолеты будущего будут иметь совершенно другую форму, чем мы привыкли десятилетиями.