Найти тему

Как найти идею для бренда одежды? [Статья 1/10]

Многие мечтают создать бренд одежды, ищут кучу информации, смотрят бесконечно видео, но так и не начинают. По нашим опросам это самая горячая тема. Вероятно многие считают, что вот как найдут идею так сразу разбогатеют. Ниже мы подготовили авторскую статью, где поделились рабочими инструментами нашего сообщества DO WEAR. Постарались писать без воды и что реально работает.

С чего начать?

  1. Начинать с вдохновения. Я дизайнер - я так вижу. Не самая верная стратегия. Базово нужно понимать, что помимо творчества есть еще и бизнес процессы бренда. Поэтому вам нужно творчество скрестить с цифрами. Чем раньше вы полюбите аналитику, тем проще будет в будущем выбрать растущее направление и не тянуть на себе «дохлую лошадь». Также нельзя забывать про творчество и где есть ваш естественный интерес. Вам нужно соединить эти 2 составляющие.

На что нужно обращать внимание?

  1. Объем рынка и отдельных сегментов. Нужно знать, чтобы случайно не начать продавать варежки для ежиков. Согласимся ежики милые, но вангуем им варежки не нужны, да и кроме яблок у них больше ничего нет. Так вы сэкономите кучу времени, денег, сил, слез выбрав растущие ниши в 2021 году. Что делать? Ищите растущие направления, где нет явных лидеров рынка, чтобы можно было занять свой кусок пирога. Тут важно понимать, что лидер рынка и большой конкурент два разных понятия. Лидер - держит большую часть рынка и уже сформировал пользовательские привычки покупать у него всегда или много. Большой конкурент - это ваш близкий друг (как и лидер). Узнайте как и на чем он зарабатывает и найдите улучшение для себя. Если эта функция ключевая для клиента, то вы сможете привлечь клиентов. Сложно? Дальше будет чуть проще.
  2. Частота покупок. Самое сложное дело это привлечь покупателя, намного легче его удержать. Делать одноразовые продажи это очень сложная бизнес модель в которой вы будете как белка в колесе. Что делать? Ищите сегменты, где покупать много и часто это нормально.
  3. Средний чек. Это выручка деленная на количество покупок. Да-да, видим этот немой вопрос - как я узнаю средний чек? Мне никто его не скажет. Ответ простой, просто гуглите. Когда вы будете искать статьи или документы про анализ рынка, то там как правило будут цифры по среднему чеку. Этот показатель важен, чтобы посчитать экономику сегмента и выбрать правильную ценовую политику. Есть также несколько способов узнать выручку и внутренние цифры конкурента, о них мы говорим на нашем курсе. Что делать? В анализе рынка вы найдете эти данные.

Ух, не плохое начало?

Весь январь мы будем писать на эту тему.

Поговорим во второй части поиска идеи.

  • Как искать аналитические данные
  • Как с помощью сервисов можно отсеять ниши
  • Раскроем один простой, но рабочий лайфхак как искать проработанные идеи с бизнес планами

А если не хотите ждать всю серию постов

И уже хотите начать действовать, то приходите к нам на бесплатный  вебинар. Там мы более подробно рассказываем все этапы развития бренда одежды с нуля.

Участвовать, чтобы создать свой бренд >>>