Найти тему
Данил Милков

Ошибки, которые нельзя допускать в таргетированной рекламе.

Я уже писал про ошибки при работе с рекламной кампанией и решил продолжить список. Ошибок при ведении рекламы очень много и нужно понимать, что от ваших знаний и действий зависит результат проекта.

1) Ошибка: Направление трафика на сайт с маленькой конверсией

Решение: Замена конвертора или внесение изменений

2) Ошибка: Отсутствие установки пикселя, сбора аудиторий и не использование ретаргета

Решение: Просто исправь это.

3) Ошибка: Использование цели кампании "Трафик" при запуске трафика на сайт

Решение: Эффективней будет использовать цель "Конверсии" для сайта

Для оптимизации по целевому действию
-2

4) Ошибка: Отсутствие фокуса на конечном результате

Решение: Ежедневная аналитика РК и отчётность с акцентом на целевое действие

5) Ошибка: Использование аудитории большого размера

Решение: Узкая аудитория будет давать лучше результат, чем широкая. Размер узкой аудитории не более 550 000. Размер широкой аудитории от 550 000 до 3 000 000. Использовать не более 10 настроек детального таргетинга.

6) Ошибка: Использование общих фраз в рекламном объявлении

Решение: Использовать рекламные месседжи на рекламных объявлениях в формате:

  • Закрытие боли или проблемы
  • Призыв к действию
  • Использование интриги
  • Лид-магнит
  • Повышение доверия

Будь внимателен и работай на результат.

Так-же можешь познакомиться с интересными фишками таргетолога, которые знают немногие.

Если ты ищешь специалиста по привлечению трафика, напиши мне. Я проведу аудит твоего проекта и просчитаю ориентировочную стоимость заявки в проект.

-Вконтакте

-instagram

-telegram