Я уже писал про ошибки при работе с рекламной кампанией и решил продолжить список. Ошибок при ведении рекламы очень много и нужно понимать, что от ваших знаний и действий зависит результат проекта.
1) Ошибка: Направление трафика на сайт с маленькой конверсией
Решение: Замена конвертора или внесение изменений
2) Ошибка: Отсутствие установки пикселя, сбора аудиторий и не использование ретаргета
Решение: Просто исправь это.
3) Ошибка: Использование цели кампании "Трафик" при запуске трафика на сайт
Решение: Эффективней будет использовать цель "Конверсии" для сайта
Для оптимизации по целевому действию
4) Ошибка: Отсутствие фокуса на конечном результате
Решение: Ежедневная аналитика РК и отчётность с акцентом на целевое действие
5) Ошибка: Использование аудитории большого размера
Решение: Узкая аудитория будет давать лучше результат, чем широкая. Размер узкой аудитории не более 550 000. Размер широкой аудитории от 550 000 до 3 000 000. Использовать не более 10 настроек детального таргетинга.
6) Ошибка: Использование общих фраз в рекламном объявлении
Решение: Использовать рекламные месседжи на рекламных объявлениях в формате:
- Закрытие боли или проблемы
- Призыв к действию
- Использование интриги
- Лид-магнит
- Повышение доверия
Будь внимателен и работай на результат.
Так-же можешь познакомиться с интересными фишками таргетолога, которые знают немногие.
Если ты ищешь специалиста по привлечению трафика, напиши мне. Я проведу аудит твоего проекта и просчитаю ориентировочную стоимость заявки в проект.