Toyota Camry
Toyota Camry в 50 кузове до 1 млн. рублей хороший автомобиль за свои деньги, но тяжело найти в хорошем состоянии. Самое важное, что нужно про неё знать, машина безотказна и не делает голову. Заливай масло, меняй фильтра и катайся в своё удовольствие.
С моторами Camry XV50 полный порядок. Все двигатели в линейке считаются долгоиграющими и беспроблемными с минимальным набором систематических слабых мест.
Двигатели Toyota при правильном обслуживании не доставят владельцу никаких проблем. Многие автолюбители, зная, что Тойота выпускает надежные автомобили, начинают этим злоупотреблять: льют не качественное масло, производят его замену не раз в 10 тыс. км., а намного реже. Что неминуемо приводит к преждевременному изнашиванию моторов и поломке. В большинстве случаев, владельцы камри не следят за мотором и маслом, думают, а и так сойдёт, а когда начинаются проблемы решают быстрее спихнуть её.
Mercedes-Benz E-класс 212 кузов
Данная модель за миллион рублей будет в нормальном состоянии, ухоженная. В бюджет миллион из всей немецкой тройки, самая идеальная будет Мерседес.
По подвеске и тормозам
Ресурс тормозных колодок и дисков очень низкий: при активном стиле езды готовьтесь обновлять колодки раз в 30 тысяч и чаще, а диски не доживут и до 80.
Амортизаторы здесь электронноуправляемые, довольно дорогие, но ресурс, как правило, за сотню.
Пневмоподвеска в дорогих комплектациях держится как минимум тысяч 150, неплохо защищена от грязи, однако на самых старых и пробежных машинах уже в зоне риска.
Салон
Износ салона пока заметен разве что на экстремально пробежных, чаще всего служебных машинах, а также на бюджетных комплектациях с отделкой из кожзама (да-да), который начинает трескаться ещё до 100 тысяч пробега.