Легендарная обувь компании UGG вернулась из 2000-х. По итогам прошлого года угги вошли в топ-10 самых популярных модных вещей, пишет РБК, ссылаясь на данные платформы Lyst.
Как объясняют аналитики, в 2000-х годах перенасыщенность рынка и множество подделок привели к забвению популярной обуви, однако UGG пережила кризис благодаря коллаборациям. Именно они сделали угги трендом. Так, компания выпустила совместные пары с Moschino, японским брендом Bape, дизайнерами Филиппом Лимом, Тельфаром Клеменсом и даже маркой собачьей одежды. Кроме того, для рекламных кампаний UGG выбрала известных личностей, которые не ассоциируются с тёплой и уютной обувью — например, баскетболист Деннис Родман или экс-креативный директор Vogue в США Андре Леон Телли. Такой контраст не остался незамеченным.
Психологи моды полагают, что большую роль в новом успехе UGG сыграла пандемия: людям стало особенно важно удобство, а ностальгия по былым временам и моде прошлого приносит положительные эмоции.
Зимой 2021-го актуальны не столько классические угги, сколько новые модели ярких расцветок, украшенные пуговицами, принтами илистразами. Также стало известно, что UGG выпустила влагостойкую обувь, которая актуальна для российского климата.
#угги #ugg #модные угги #мода #стиль #модные тренды #модные тренды 2021