Всем доброго дня!
Два года назад мною было принято решение о глобальном погружении в тему стайлинга салона моего автомобиля.
На одной чаше весов была «практичность», а на другой «эстетичность». Предлагаю разобрать каждый пункт на его составляющие (как это выглядит в моём понимании)…
Практичность это:
— кожаный салон
— чёрный или коричневый цвет
Эстетичность это:
— комбинированный салон, где приоритет отдаётся именно тканевой составляющей
— кремово-песочный цвет.
Близкие мне люди, друзья и большинство знакомых отдали свои голоса за «практичность». Главным доводом было то, что у меня маленькие дети и, что салон неизбежно будет пачкаться…
Но не смотря на все "против" — душа просила светлых красок.
Представляю Вашему вниманию CUSTOM INDIVIDUAL PROJECT
П • превосходный
Р • роскошный
Е • единичный
М • монументальный
И • изящный
У • уникальный
М • масштабный
ОСТОРОЖНО! Может возникнуть потребность просматривать эти фото снова и снова )))
••• Перетяжка карт дверей + тактилизация ручек дверей •••
На протяжении всего цикла работ я получал исчерпывающую информацию от мастера о каждом этапе реализации задуманного (и это очень радовало).
Отдельное Спасибо мастеру за идею с наклонными линиями на тканевой вставке. Точно знал, что тут не должно быть «ромбов», но своих идей по рисунку у меня не было. Не помогли и многочисленные фото перешитых евросалонов газ 3102 или газ 31105 из интернета
Мастер по перешиву предложил два варианта наклонных линий
— С равномерным расстоянием между линиями
— С сокращением расстояния между линиями
В итоге выбрал вариант №2. Внёс небольшую лепту, попросив сделать двойную строчку, чтобы получилась толстая линия.
На мой взгляд получилось очень симпатично.
Так же очень порадовало решение мастера по аквапринту, который покрасил дверные ручки, и пластик ЭСП в специальную тактильную краску.
Фото, конечно же не передаст этих тактильных ощущений, но все кто прикасался к поверхности ручек отметили, что это очень кайфовое ощущение. Изначально я хотел сделать ручки глянцевыми. Спасибо мастеру, что смог отговорить меня от глянца и поставил на единственно верный путь (тактилизация), т.к. ручки и пластик ЭСП очень хорошо вписались в общую картину по картам дверей (+ кайфы от прикосновения).
Помимо нижней части карты двери, попутно перетянули и верх. Можно было и не делать этого, но тогда было бы отличие по фактуре материала. Строчку на «батонах» делать не стали т.к. она не вписывалась в общую композицию салона.
••• Перетяжка торпеды •••
Верхняя часть торпеды так же подверглась перетяжке.
Очень понравилось, как мастер реализовал строчку. А ещё больше доставило удовольствие, что мастер перетянул такие мелкие детали как заглушки. Обычно эти места закрывают сплошняком, как будто их там и не было… ну или просто закрашивают… В техническом задании сделал на этом особенный акцент, т.к. хотелось получить не просто хороший результат, а отличный.
••• Перетяжка консоли КПП + перешив чехла КПП + покраска рукоятки КПП •••
Много споров было о том, какую рукоятку КПП использовать.
Многие высказывались за то, что должна быть маленькая ручка, но я остался не изменен своей манере вождения, т.к. лично мне — удобнее переключать скорости именно с такой ручкой.
Так же возникали споры в какой цвет красить. Остановился на чёрном глянце + покрытие рояльным лаком. Такое решение было принято, т.к. центральная часть пластика сделана в глянец методом аквапринта + плавный переход из красного дерева в глубокий чёрный цвет (тонирование).
Новый чехол рукоятки КПП пришёлся кстати, т.к. заводской уже давно был изношен. Ну а по консоли было одно пожелание = меньше "строчки". Понимаю, что очень много изгибов и без "строчки" нельзя было обойтись, но в целом получилось очень красиво.
••• Перешив сидений + спец.накидки + перешив детских кресел •••
С сидениями пришлось повозиться, так как пришлось ремонтировать поролон у боковин.
Линии прострочки на сидениях изменили совсем немного, сделали отсылку на велюровую вставку в картах дверей.
Не стал менять ремни безопасности на ремни в цвет велюра по следующим причинам:
А) Среднюю стойку не трогали вообще, а она черная. И если передние ремни сделать в цвет велюра, то эти ремни будут сильно выделяться на фоне чёрных стоек.
Среднюю стойку не перетягивали, так как по логике нужно ещё и весь отходящий пластик с низу перетягивать… а это в свою очередь подразумевало бы, что и ковролин нужно делать бежевым. Такое глобальное осветление салона не входило в мои планы, так как в ногах должен быть чёрный цвет (на мой взгляд).
Б) Можно было бы поменять ремни только на задних стойках, но тут включился перфекционизм, который не позволил оставить передние ремни чёрными, а задние в цвет велюра.
Помимо сидений перетянули детское кресло и бустер, чтобы всё было в едином стиле.
Долго думали какую защиту придумать для спинки передних сидений. Понятно, что она должна быть сделана из кожи, но самый главный вопрос = как она будет крепиться к спинке.
Стандартные чёрные резинки — отмёл сразу.
Заклёпки как на куртках тоже пришлось отмести, так как при частом демонтаже этой защиты материал на спинках сидений мог быстро прийти в негодность.
В итоге мастер сделал скрытые крепления снизу и сшил чехольчик для резинки сверху. Очень доволен данным технологическим решением.
••• Перешив потолка + перешив стоек + перешив задней полки + покраска потолочного пластика •••
Ещё до старта всех работ я точно знал, что пластик потолка должен быть максимально схож с цветом велюра.
Постоянно просматривал фото других перешитых салонов, где владельцы ничего не делали с центральным и боковыми плафонами, оставляли как есть потолочные ручки… всё это вроде мелочи, но лично мне — резало глаз.
В процессе работ по салону меня мучал только один вопрос — красить или перешить в велюр?
В итоге — потолочный пластик был покрашен и покраска была очень качественной. Цвет подобрали максимально точно.
Не забыл и про защиту задних колонок, которую так же покрасили в цвет велюра.
••• Накладки под крышкой капота + накладки под крышкой багажника •••
Накладка под капотом — это отдельная крутейшая фишка, которую реализовали с учётом специфического расположения двигателя. Мало кто задавался подобным вопросом, но от самой высокой точки расположения двигателя до резиновых накладок под крышкой капота = всего 5 мм.
Из этого следует, что если делать всю накладку единой во всю ширину и длину капота, то она 100% будет тереться о двигатель.
Данное предположение на 100% подтвердил друг Андрей, который реализовал накладку под капотом в едином не делимом стиле. Он показал фото крышки капота с внутренней стороны, где двигатель усердно портил красоту, протирая накладку до дырки.
Именно так и родилась идея сделать накладку под капотом не в едином стиле, а разделённой форме. Думаю, что получилось очень достойно. Опять таки — не стали использовать глянцевую кожу и не делали ромбы, которые всем уже приелись.
Сделали всё максимально строго:
— фактурная кожа как и в салоне
— аккуратная окантовка
Накладку под крышкой багажника сделали по всему периметру, оставив нетронутыми вентиляционные отверстия.
Всем спасибо за внимание! Если у Вас остались вопросы по реализации работы по данному «белому» евросалону, то буду рад поделиться имеющейся информацией.