Mercedes представил новый S-класса, который в самой компании охарактеризовали как «качество небывалого прежде уровня».
Мы уже привыкли к тому, что каждое новое поколение S-класса не просто задает стандарты сегмента, но и вносит в автомобильный мир что-то совершенно новое. Именно благодаря флагману Mercedes автомобильная индустрия получила ABS, подушки безопасности, доводчики дверей, систему стабилизации, адаптивный круиз-контроль, систему ночного видения и многое другое.
Но, похоже, машина нового поколения с индексом W223 может удивить не только автомобильную индустрию, но и передовой мир цифровых технологий.
S-класс получил полностью диодные фары и задние фонари, которые сменили вертикальную ориентацию на горизонтальную, поэтому с кормы спутать новый S-класс с любым другим четырехдверным мерседесом теперь просто невозможно.
А вот в интерьере S-класса перемены куда более заметные. Роскошный и даже слегка кичливый стиль W222 уступил место технократичному интерьеру с пятью дисплеями, часть из которых сенсорная и выполнена по технологии OLED.
На S-классе дебютировало второе поколение системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Здесь оно интегрировано в огромный сенсорный дисплей вертикальной ориентацией, в который заложено управление практически всем функциями автомобиля. А их (функций) здесь очень много.
Так одна из них это четырехзонный климат контроль, у которого 17 режимов работы для пассажиров спереди и 20 для седоков сзади. Кресла с 19 электродвигателями для регулировки в более чем 8 плоскостях оснащены не только функцией подогрева и вентиляции, но и массажа. Кроме того, за амбиентную подсветку салона отвечает более 250 светодиодных элементов, которые расположены на расстоянии не более 1,6 см друг от друга.
На данный момент для седана анонсированы лишь четыре шестицилиндровых двигателя — два бензиновых и два турбодизеля. Хотя чуть позже под капотом «Мерседеса» пропишутся и V8, и даже V12. Кроме того, свет увидят две модификации S-класс от подразделения AMG, одна из которых окажется даже гибридной.
Что же касается текущей линейки, то под капот базовой модификации S350d устанавливается наддувная «шестерка» на тяжелом топливе объемом 3 литра, которая выдает 286 «лошадок» и 600 Нм. На ступень выше стоит версия S400d, которая при схожем рабочем объеме за счет иной программы управления развивает уже 330 сил и 700 Нм.
Все двигатели нового S-class сочетаются с 9-ступенчатым автоматом 9G-tronic, а тяга на колеса передается при помощи фирменной полноприводной трансмиссии 4MATIC. Впрочем, базовая модификация S350d также предлагается в заднеприводном исполнении.
Шасси с пневомоэлементами теперь у всех версий будет адаптивным. Причем стереокамеры под лобовым стеклом будут анализировать дорожное полотно и регулировать жесткость демпеферов до 1000 раз в секунду. Кроме того, опциональная система Active Body Control обзавелась новой функцией Impulse Inside и получила приставку «E» в названии. E-Active Body Control теперь не только сопротивляется кренам кузова в крутых виражах, но и при работе вкупе с системами безопасности PRE-SAFE может приподнимать кузов автомобиля с обеих сторон при угрозе бокового столкновения, прямо непосредственно перед надвигающимся ударом.