Найти тему
lombard-moto.ru

Обзор Yamaha Bulldog

мотоцикл Yamaha Bulldog - фото
мотоцикл Yamaha Bulldog - фото

В2001 году компания Yamaha решила соединить не совместимое и у них это получилось. Они объединили два класса мотоциклов, а именно нэйкеды и круизеры. Полеченный гибрид внешне больше напоминает покорителя каменных джунглей, а вот технически это типичный круизер. Таким нестандартным симбиозом японцы пытались удовлетворить тех клиентов, которые мечтали о брутальном мотоцикле с покладистым характером.

ПРЕДЫСТОРИЯ "БУЛЬДОГА"

Разработкой такого странного гибрида занималось итальянское подразделение японской марки. Первоначально была разработана рама мотоцикла, а уже потом на полученную конструкцию, были установлены унифицированные элементы от других моделей марки, в том числе и европейского производства. Свет Bulldog увидел в 2001 году и продержался на конвейере 6 лет, после чего был снят с производства. За это время данная модель приобрела своих фанатов, но большинство мотоциклистов, отнеслись к ней скептически из-за сомнительных динамических характеристик и противоречий между двумя классами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ YAMAHA BULLDOG

Модель: Yamaha BT 1100 Bulldog;

Тип: нейкед;

Год выпуска: 2001-2006 гг.;

Рама: стальная трубчатая, алюминиевый маятник;

Двигатель: 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный;

Рабочий объем: 1063 куб. см.;

Диаметр цилиндра/ход поршня: 95 мм х 75 мм.;

Степень сжатия: 8,3:1 ;

Охлаждение: воздушное;

Количество клапанов на цилиндр: SOHC, 2 клапана на цилиндр;

Подача топлива: карбюраторы, 2x Mikuni BSR37;

Тип зажигания: цифровое транзисторное (TCI);

Максимальная мощность: 65 л.с. при 5500 об/мин.;

Максимальный крутящий момент: 88,2 Нм при 4500 об/мин.;

Коробка передач: 5-ступенчатая;

Тип привода: кардан;

Размер передней шины: 120/70-17;

Размер задней шины: 170/60-17;

Передние тормоза: 2 диска, 298 мм., 4-поршневые суппорта;

Задние тормоза: 1 диск, 267 мм., 2-поршневой суппорт;

Передняя подвеска: телескопическая вилка 43 мм, ход — 130 мм.;

Задняя подвеска: маятниковая с моноамортизатором Sachs (рег. преднатяга), ход — 113 мм.;

Габаритные размеры: (ДхШхВ)2200х800х1140 мм.;

Высота по седлу: 812 мм.;

Емкость бензобака: 20 л. (включая резерв — 5,8 л.);

Максимальная скорость: 176 км/ч;

Разгон до 100 км/ч: 4,9 сек.;

Масса: 229,5 кг. — сухая, 250,5 кг. — снаряженная;

ПОСАДКА

Так как Yamaha Bulldog находится на стыке двух классов, то и посадку у него, это нечто среднее меду круизеров и нейкедом. Сидение находится на небольшой высоте, что облегчает эксплуатацию мотоцикла, даже для низкорослых райдеров. В целом сидеть на «Бульдоге» достаточно комфортно, спина прямая, тянутся к рулю не нужно, а ноги согнуты под прямым углом. Кроме того, предусмотрено комфортное место для второго номера.

МОТОР

Силовая установка практически без каких-либо изменений досталась «Бульдогу» от настоящего круизера Yamaha XVS1100 Drag Star. Это V-образный двухцилиндровый мотор, с воздушным охлаждением и рабочим объемом 1063 куб.см. При этом двигатель развивает 65 л.с. и 88Нм крутящего момента. Мотор нельзя назвать оборотистым, но он прекрасно тянет с самых низов. Такие показатели идеально подходят для городского мотоцикла, делая Yamaha Bulldog королем улиц. Он легко стартует со светофора, обгоняя более мощных собратьев, но максимальная скорость мотоцикла не превышает 176 км/ч. Не выделяется «бульдог» и аппетитом, потребляя в среднем 5,8л топлива на 100 км пути.

КОРОБКА

Трансмиссия Yamaha Bulldog представляет собой устаревшую 5-спунчатую механику. Она отличается невнятной и шумной работой, но есть у нее и неоспоримый плюс, в виде феноменальной надежности. Что касается главной передачи, то она выполнена в лучших традициях многих круизеров и представляет собой карданный вал, умело скрытый в заднем маятнике.

ПОДВЕСКА

На стальную трубчатую раму спереди крепится телескопическая вилка с ходом в 130мм. Сзади же стоит маятник с моноамортизатором, который имеет настройки преднатяжения. В целом, подвеска ничем не выделяется, но именно она вместе с низким центром тяжести, обеспечивает мотоциклу отличную управляемость, как на высоких, так и на низких скоростях.

ТОРМОЗА

А вот тормоза Yamaha Bulldog достались хорошие, спереди стоят четырехпоршневые суппорта, которые работают в паре с двумя дисками диаметром 298мм. Сзади все проще, там стоит двух-поршневой суппорт с одним диском, диаметром 267мм.На данный момент Yamaha Bulldog не пользуется большой популярность у райдеров, однако его нестандартные характеристики делают его практически идеальным мотоциклом. Несмотря на свой возраст, он может похвастаться оригинальным дизайном, тяговитым двигателем, хваткими тормозами, отличной управляемость и феноменальной надежностью.

РАСХОД ТОПЛИВА

Официальный расход топлива (средний) на Yamaha BT 1100 Bulldog на 100 км пути составляет:6,06 л. в смешанном цикле;
5,1-5,7 л. по трассе, в зависимости от скорости.
Точное значение зависит от стиля езды.

ФОТО YAMAHA BT 1100 BULLDOG

приборная панель "бульдога"
приборная панель "бульдога"

Фото брутального Yamaha Bulldog
Фото брутального Yamaha Bulldog
ну разве он не прекрасен?
ну разве он не прекрасен?

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются