Найти тему
Селяночка-соляночка

Отец выгнал меня из дома

Картинка из интернета.
Картинка из интернета.

Все истории на канале- это реальные истории людей, которые записаны и опубликованы с их разрешения.

История Анны.

Мне сейчас уже за сорок лет, но мне и по сей день стыдно за свою юность, молодость. И благодарю отца, за его тот поступок, который перевернул всю мою жизнь.

Росла я в довольно обеспеченной семье. Отец мой был, как сейчас, принято называть «крутой». Но эта крутизна не мешала ему быть добрым, понимающим человеком. Никогда он себя не ставил выше других людей. Всегда с уважением относился к людям. И не важно, кто был перед ним, богатый или нищий, банкир или уборщик. Для него все были равны. Всегда помогал, тем кому нужна была помощь.

У меня было всё, самые лучшие наряды, дорогие сумочки, косметика, а вот с совестью были проблемы. Точнее её совсем не было. То, что я дочка крутого папаши, поняла ещё в школе. И старалась вести себя именно так. Круг друзей сложился из таких же, как я детей. Мы с отвращением смотрели на других людей, кто ниже нас по статусу, старались унизить их. Высмеивали их, ненавидели.

Когда я окончила школу, была уверена в том, что поступлю в любой ВУЗ, вернее поступлю не я, а деньги отца. Только отец сказал, что я буду поступать сама, без его помощи. Как я в тот момент негодовала, ненавидела его. У всех отцы как отцы, а мой не хочет мне помогать. Я и топала ногами, и закатывала истерики. Отец остался не приклонен. В никакой ВУЗ я не поступила. А идти в техникум или училище, это было ниже моего достоинства.

-Там же только, нищеброды учатся! — кричала я.

-Послушай дорогая, а ты кто сама-то? У тебя что есть? Всё что у тебя есть, это моё. И я это заработал своим трудом. А что можешь ты? Ты за собой чашку не можешь вымыть! Да ты ничего не можешь сделать сама. Какой я был дурак, ослепленный родительской любовью к тебе, не замечал, в кого превращаешься ты. Но еще не поздно что то исправлять. Поэтому тебе неделя, что бы куда ни будь поступить, устроиться в общежитие. Больше ты с нами жить не будешь. Стипендия будет, на неё будешь жить, мало будет-начнешь подрабатывать.

Отец фактически выгнал меня из дома! Поступила в училище на повара. Общежитие старое, железные кровати, соседки по комнате деревенские. Я была словно в аду. Ни с кем не общалась первое время, для меня это было низко (во мне все ещё сидел, богатенький отморозок). Я пыталась вернуться домой, но видно у меня гонор был такой, что отец проводил меня обратно в общагу. На мою просьбу-приказ дать мне денег, отец сказал, - Иди работай.

Мои школьные друзья не хотели со мной общаться. Для них я была нищебродка. А деревенские соседки делились со мной последним куском хлеба.

Постепенно я стала переосмысливать жизнь. То что казалось убогим, стало приобретать краски. Я стала подрабатывать официанткой. Обслуживать таких, как была я мажориков. Как я их ненавидела, не потому, что я им завидовала, а потому что в них я видела себя ту, прежнюю. Было противно от них, от себя.

Лишь упав на дно я стала ценить людей, их поступки. Окончив училище я пришла к отцу. Пришла совсем другим человеком.

-Пап, тебе кухарка не нужна?

Отец заплакал, обнял меня. Мы стояли вдвоём и рыдали. Я просила прощения у него за всё. За себя, за свои поступки. И так хорошо стало, словно скинула гору с плеч.

Моя компания школьная, мои друзья из неё, кто разбился в пьяном угаре, кто умер от передоза, кто спился.

Я благодарю отца за то, что он меня тогда выставил из дома, тем самым спас меня, от необратимого. Я замужем, у меня два сына. Я учла ошибки отца, в воспитании своих детей. С детства приучали их к труду, учили ценить людей. И слава богу, что они растут совершенно другие, не такими какой была я. Они знают и цену деньгам и как даётся копеечка.