Найти тему
ЖКХ от первого лица

О пересчете ЖКХ простыми словами

Оглавление

Как правильно составить акт об ошибках коммунальных служб

-------------

Акт о некачественном оказании коммунальных услуг и общедомовом обслуживании – главный помощник в вопросах экономии.

Если документ составлен правильно, перерасчета добиться проще и быстрее, а сэкономленные деньги вернуться непосредственно собственнику, а не управляющей компании.

Вне зависимости от того, чем недоволен собственник – некачественным выполнением услугам ЖКХ или содержанием общего имущества – схема обращения будет одинаковой.

Порядок обращения.

1. Сообщить о проблеме в аварийно-диспетчерскую службу. Контакты можно найти на квитанции за ЖКУ или на доске информации дома. Оператору нужно сообщить свое имя, адрес и тип проблемы.

В ответ диспетчер назовет свои данные, номер жалобы и время регистрации. Эту информацию лучше записать. Если причины проблемы известны, он их сообщит.

Если нет – скажет дату и время проверки. Как правило, не более 2 часов с момента обращения. В случае аварии на сетях и прочих внештатных ситуациях время увеличится, но по согласованию с собственником.

2. Подождать согласованное с диспетчером время.

Если работники аварийной службы так и не появились, можно составлять акт о некачественном обслуживании. Для составления нужно позвать еще одного собственника и председателя совета дома – подписать документ должны минимум трое жильцов.

3. В акте нужно указать, когда начались проблемы обслуживания и номер обращения в управляющую организацию. Обязательно указать, когда обнаружилась поломка. С этого момента пойдет перерасчет.

По правилам акт составляют с поставщиком услуг (УК). Поэтому стоит указать, что на вызов никто не пришел, но коммунальщики оповещены о проблеме.

4. Документ составляется в нескольких экземплярах. По одному для УК, председателя совета дома и всех участвующих собственников.

Это важно.

Перед тем, как составить акт, стоит просмотреть правила предоставления ЖКУ № 354. В документе подробно расписаны все особенности обращения в управляющую организацию.

Поставьте лайк - если интересуетесь сферой ЖКХ.

Подписывайтесь на канал - в случае проблем будете знать, где искать ответы.