10 методов для того, чтобы запомнить биологический материал
Метод "Салями"
Для того, чтобы запомнить большой текст, подели его на части. Например, по 10 предложений. Не заучивай, а прочитай - представь, составь план схему и прочти этот текст через два - три часа снова.
Метод "2:1"
Метод прост, два дня отводим на изучение теории, один на повторение. Весь материал нужно разбить на две одинаковые части и выучить его за два дня. Третий день целиком уделяется повторению (всю теорию ты легко будешь получать в нашей группе, а также на годовом курсе =))
МЕТОД «ДВИЖЕНИЕ-ЭТО ЖИЗНЬ»
Во время изучения конспекта не зубри его сидя, а активно передвигайся по комнатам, делай круги. Движение активизирует кровообращение и мозг лучше запоминает.
МЕТОД «СОН - ЭТО СОН»
Даже если материала для изучения очень много, не нужно учить все поздно ночью. Необходимо давать разгрузку мозгу.
МЕТОД «МЕДИТАЦИЯ»
Установи приложение с медитацией. Слушай медитацию на телефоне и выполняй упражнение оттуда. Так ты расслабишь свое тело и голову, насытишься кислородом и спокойствием.
МЕТОД «РЕПЕТИЦИЯ»
Отрепетируй день экзамена. Оденься так, как планируешь быть одетым в день экзамена и мысленно представь, как заходишь в кабинет, кладёшь рядом паспорт и материалы. Распечатай заранее пробник с бланками и напиши тест как на реальном экзамене. Повтори репетицию несколько раз и станешь увереннее!
МЕТОД «МНЕМОТЕХНИКА-АССОЦИАЦИИ»
Мнемотехника - совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти за счет образования искусственных ассоциаций. Запомни ключевое слово-ассоциацию (название реки Лимпопо в сказке К. Чуковского «Айболит»), и далее сможешь вспомнить названия растительных тканей. Лист Имеет Механическую Покровную Образовательную Проводящую Основную ткани
МЕТОД «МНЕМОТЕХНИКА-ЦИЦЕРОН»
В чем суть метода? Создай в воображении пространство с опорными биологическими образами. Выбери в комнате несколько опорных образов (дверь, шкаф, картина, коврик и так далее) и, перемещаясь по часовой стрелке, проложи между ними маршрут. К каждому опорному образу присоединяй запоминаемый. Например, чтобы выучить процессы клеточного цикла, создай такие опорные образы: дверь – интерфаза клеточного цикла, шкаф – профаза митоза и мейоза, картина – метафаза ... и т.д. Временно наклей на эти места распечатки соответствующих изучаемой теме шпаргалок и схем (их ты легко будешь получать в нашей группе, а также на годовом курсе =))