1. Мне кажется, что очень просто
2. Я делала всё по-другому, потому что больше 10 лет назад. Сейчас я не о том, что делала я, а о том, что надо делать сейчас.
Профиль в соцсети
По-моему, сейчас проще всего инстаграм. Но если ближе другая соцсеть, делайте в ней. Хорошо, если в вашей соцсети будут плюс-минус такие люди, которым вы хотите делать расклады, вот и всё.
⠀
Профиль должен сразу и понятно рассказать и направить людей к вашей консультации. Не в постах где-то там, а вот вверху прям, чтоб с первого взгляда.
Остальное — визуал, тексты, их стилистика — просто инструмент решения задачи (понравиться именно «вашим» клиентам и побудить их к действию). Не нужно делать его «как у всех» (или «не как у всех»).
⠀
Так, а что должен рассказывать профиль? Для этого нужно понять, кому.
⠀
Самое простое (но многим сложно почему-то) — логически выяснить, кто ваш клиент.
Тут просто много вопросов надо себе задать, и они будут следовать один из другого. Начинать можно с любого места.
Например: сколько стоит мой расклад? А кто будет покупать расклад за 200₽? Молодые студенты и очень взрослые безработные? Для кого из них мне хочется работать? Для студентов? А что обычно хотят узнать студенты? Какие у них проблемы? Я могу и хочу предлагать такие расклады? Я вообще «чувствую» эту аудиторию — или не понимаю, кто это? Если не понимаю — может, что-то изменить? Для какой аудитории я бы в идеале работала? Ого, для богатых предпринимателей среднего возраста? А что им нужно? Сколько должен тогда стоить расклад, чтобы им было комфортно его купить? (спойлер: не 200₽) А какие расклады им зайдут? А как именно их предложить?
— и так далее. Это пример хаотичного ориентирования в теме «целевого клиента» и выведения ценностного предложения. Это не единственный способ. Просто он честный и он мне нравится.
⠀
Собственно продвижение
По сути, вам доступна реклама и сарафан. И то, и другое надо прям брать и делать, а не ждать чего-то (каких-то особых «дополнительных» денег на рекламу и «самостоятельных» рекомендаций от клиентов).
⠀
Реклама зависит от соцсети, но предположим, что вы в инсте, вот прямо как сейчас, и тогда нужно пробовать таргет и блогерскую рекламу.
Сейчас скажу ужасную вещь, но в таргере инсты МОЖНО просто продвигать посты через кнопку "продвигать", выставлять там АВТОМАТИЧЕСКУЮ аудиторию и выделять совсем немного денег. Это работает. С такого таргета будут подписчики и клиенты, если у вас правильный креатив (то есть, если вы продвигаете пост, от которого люди реально захотят к вам зайти, а в профиле реально захочется остаться).
Если это не работает, вам не нужен кабинет фейсбука, вам нужно пробовать дальше, чтобы был "тот самый" вайб в профиле (я уже вижу, чем меня готовы закидать таргетологи, но я вот прям сейчас делаю сама то, что советую, и это работает).
Блогерская реклама - просто пишите блогерам и спрашиваете про рекламу. 20 вас прогонят, 10 неприятно откажут, 1 согласится. Дальше всё методом проб и ошибок, навык приходит в процессе. Риски выше, чем в таргете. Выхлоп иногда тоже выше, поэтому может быть оно того стоит, параллельно с таргетом.
Бюджет на рекламу - это не роскошь, а ингредиент, из которого готовятся продажи. Это не на когда-нибудь потом, когда вы уже станете богаты и знамениты. Когда вы станете богаты и знамениты, вам, может быть, даже уже и не понадобится реклама, но она точно нужна на старте.
Мне кажется, хороший бюджет - это от 10к в месяц. Но если у вас есть только 1000 р - ну ок, просто рост будет медленнее. 1000 р на рекламу есть вообще у всех, кому это надо, вот честно.
И остался марафон. Его секрет в том, чтобы просить людей вас рекомендовать. Вот прям каждому довольному клиенту внятно говорить/писать - пожалуйста, порекомендуйте меня друзьям.
Можно давать за это плюшки (скидки), можно не давать. Но если не просить - ничего не будет; то есть будет, но случайно, а надо, чтобы системно.
Могла бы сделать со всем этим вебинар, но мне дико лень, так что дарю как есть :)
Люблю всех начинающих тарологов и тарологинь очень сильно, на самом деле. Вы пипец какие смелые!