Найти в Дзене
Invariant World

Создание персонажа Курсор. День 2

Сегодня у меня намечается моделирование.

Работу по модели я разбил на несколько этапов. Первый из них это скульптинг хайполи модели головы в ZBrush.

За время моего отсутствия в моделировании произошло много чего интересного, появились новые инструменты и программы сильно преобразились. Изменения коснулись и ZBrush - моей самой любимой программы. На все новшества, когда они выходили, я посматривал, немного пробовал их, но полноценно использовать не приходилось. Настал момент наверстать упущенное.

Первое что мне хотелось проверить - насколько ZModeler стал удобным для полноценного моделирования.

Впечатления двойственные. Вроде как и удобно, можно сделать необходимые формы и тд. Но управляемость периодически скатывается в неадекватность. В некоторые моменты зацепиться за вертекс для перемещения его становится очень тяжело. Работа с выбором необходимого компонента (вертекс, ейдж, полигон) тоже постоянно слетает. Иногда возникает ощущение какой то ювелирной работы с ними.

Конечно если приноровиться, то работать становится поприятнее, но абсолютного удовольствия я не испытал. Возможно это вопрос времени и опыта.

А вот что понравилось, так это работа с группами и жесткостью граней. Тут уж не поспоришь, стало удобно и быстро.

В результате я для себя уяснил что многие вещи лучше делать старым дедовским скульптингом. А этот инструмент оставить на совсем уж простые болванки. Так же этот инструмент должен быть удобен при ретопологии. Это я буду проверять уже на этапе, когда хайпольная модель будет готова.

Следующим этапом буду делать органическую часть лица, возможно править пропорции и потом детализировать. Ждите продолжения, обязательно подписывайтесь на мой канал что бы не пропустить продолжения, ставьте лайки и пишите комментарии, с удовольствием на них отвечу.

День 1 , День 2 , День 3 , День 4 , День 5 , День 6 , День 7 , День 8 , День 9 , День 10 , День 11 , День 12 , Финал